![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил я заняться машиной и начал я с тормозов, так как небыло савсем некаких....
Стал сливать тормозуху и вот первая жопка: на правом супорте срезана головка у штуцера... Полистал камасутру и понял, что надобы поменять тормозные целиндры... Когда пытался снять супорт, вылил дофигищи ВДшки, но болты так и не сдвинулись... ![]() Решил попробовать снять цилиндр на месте... Снял колодки, откопал от грязи фиксатор.. Утопил его до упора (по гвоздю молотком стучал)... А вот целиндр, сколько я его молотком не долбил не на мм не сдвинулся... ![]() И теперь я не знаю что мне делать... И можно ли снять целиндр, не снимая супорт с машины ? Заранее благодарен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тормозуху отсасывать для экономии - открутишь шланг, все равно вытечет. Болты шаровых и поршни трогать не нужно. Снимай супорт и не парься, ни чего страшного нет, сразу все будет видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тормозуху отсасывать для экономии - открутишь шланг, все равно вытечет. Болты шаровых и поршни трогать не нужно. Снимай супорт и не парься, ни чего страшного нет, сразу все будет видно. есть 333 способа заглушить систему :) вплоть до - обернуть свободную сторону шланга полиэтиленом от какого-нить пакетика,и замотать поверх потуже изолентой.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тормозуху отсасывать для экономии - открутишь шланг, все равно вытечет. Болты шаровых и поршни трогать не нужно. Снимай супорт и не парься, ни чего страшного нет, сразу все будет видно. есть 333 способа заглушить систему :) вплоть до - обернуть свободную сторону шланга полиэтиленом от какого-нить пакетика,и замотать поверх потуже изолентой.. А стоит ли? Потом отматывать, откупоривать. Все равно часть убежит. Проще шприцем, спрынцовкой... или слить куда нибудь. Все равно прокачивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а можно крепление трубки к цилиндру чем-ть уплотнить ? подтекает зарара, а крутить уже некуда... может холодной сваркой ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а можно крепление трубки к цилиндру чем-ть уплотнить ? подтекает зарара, а крутить уже некуда... может холодной сваркой ? ![]() 1 открутить 2 осмотреть развальцовку 3 если развальцовка нормальная то можно отжеч (строительный фен, паяльная лампа АККУРАТНО) говорим про металическую трубку |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 2:47 |