![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какое вообще должно быть сопротивление на машине между "+" и массой (при снятой массе с батареи, конечно). У меня получаются разные цифры в разное время - порядка 40, 60, 65 КОм. Это нормально или нет? Меряю простейшим мультиметром DT-830B.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 15202 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какое вообще должно быть сопротивление на машине между "+" и массой (при снятой массе с батареи, конечно). У меня получаются разные цифры в разное время - порядка 40, 60, 65 КОм. Это нормально или нет? Меряю простейшим мультиметром DT-830B. А нафига токое измерение проводить, что оно покажет - бред какой-то. Что хочешь узнать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Измерение не имеет смысла и практической пользы. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 10.7.2009, 21:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Измерение не имеет смысла и практической пользы. +1. Какой смысл мерить сопротивление? А вот ток померить - самое то. Мультиметр DT-830B позволяет это сделать. Только для начала подключить красный щуп тестера на контакт 10А (при стандартном подключении он мерит мА, и не подключать на время измерения мощную нагрузку, типа Б/Д света, аварийки и т.п., так чтобы ток заведомо был ниже 10А, а то можно спалить тестер). Отсоединяем, например, "-" клему. В разрыв цепи подключаем тестер в режиме 10А (черный провод тестера к "-" АКБ, а красный - к снятой "-" клеме), и видим на тестере ток, который потребляется в этот момент. Зная ток и емкость АКБ, можно посчитать время работы АКБ: пусть ток = 0,2 А, емкость АКБ = 55 А*ч, то время работы АКБ: 55/0,2 = 275 ч. (это грубый, но вполне правдивый подсчет). Сообщение отредактировал Mitka - 13.7.2009, 17:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:19 |