![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2007 Из: Лобня Пользователь №: 1483 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут на сайте журнала "За рулём" наткнулся на статью про езду без масла. Там описывается присадка, на которой редакционная машина проехала 150 км без масла. Статья конечно какая-то страная и попахивает рекламой, но речь не об этом
![]() А теперь собственно вопрос: у кого-то из клуба был опыт использования этой вещи?? Какие отзывы? Где достать можно в Москве? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дружил с хорошим человеком и замечательным инженером, его "тройка" 75г, 1500см.куб, прошла не меньше 800тыс.км БЕЗ РАСТОЧЕК. Менялись вкладыши, поршневая, но все нулевых размеров. Машина на холодном немного поддымливала, но в умелых руках хозяина ездила так, что многие свежие иномарки могут завидовать. Человек был мудрый и секретами своими особо делиться не любил, по принципу "не мечите бисер...", а теперь уже, к сожалению, и не спросить.. Знаю точно, что трущие поверхности обрабатывались дисульфидом молибдена, доставался в СССР этот порошок за магарычи и по блату у корабельных мотористов. Стоял там еще самодельный маслонасос повышенной производительности, возможно еще что-то. Вообще этот человек систему смазки изучал особо и по праву считал ее важнейшей в ДВС. В то время у меня был пассат с уже проблемным движком, пока расход масла позволял, я лил в него минералку LiquiMoly с MoS2. Т.к.не хотелось переплачивать за "бодягу", попросил знакомого химика сделать анализ масла, молибден в нем был. Само по себе вещество достаточно дорогое, т.е. можно было считать, что масло "правильное". Не могу сказать насколько это отодвинуло капиталку, но двигатель однозначно стал менее шумным и более "скользким". Сейчас мой вазовский движок подходит к сотне, тьфу-тьфу особых вопросов нет, чтоб не было и дольше, склоняюсь к маслу с молибденовой присадкой.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:39 |