Тугая педаль тормоза, замена вакуума не помогла... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тугая педаль тормоза, замена вакуума не помогла... |
21.5.2009, 19:35
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз |
проблема такая, недавно педаль тормоза стала очень тугой,при этом тормоза работали хорошо,но чувствовалось что берет только перед.сразу стал грешить на вакуум,но покапался на форуме и решил проверить клапан,который вставляется в него-работает.потом один дедок подсказал проверить сам шланг,т.к. у коллектора может внутри закоксовываться и не давать нужное давление(так было у него на москвиче),шланг рабочий.
сегодня купил вакуум,поменял,но не снимал трубки с ГТЦ, просто слегка отогнул его,но все же короткий шланг,идущий с бочка выскочил и тормозуха вытекла с одной камеры.жидкость долил,завел,но педаль так и не стала легче. она даже не уходит ниже после того как заведешь движок.тормоза держут так же как и до замены. как быть подскажите заранее спасиба |
|
|
1.7.2009, 8:59
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! Не знал куда написать, поэтому сюда пишу... Вобщем проблема следующая: педаль тормоза очень медленно возвращается после нажатия. То есть получается, что я тормоза отпустил, уже жму на газ, а стоп-сигналы всё ещё горят... Причем так вести себя она начинает после 2-3 часов езды по городу. Утром еду на работу - все нормально, всё работает как обычно. Посмотрел, пружина на педали на месте. Последнее что менял - был ГТЦ? где-то месяц назад.
Что это ВУТ? Хотя смотрел его вроде работает: на незаведенном движке педаль тугая, заводим - педаль становится мягче и продавливается дальше... |
|
|
1.7.2009, 10:34
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! Не знал куда написать, поэтому сюда пишу... Вобщем проблема следующая: педаль тормоза очень медленно возвращается после нажатия. То есть получается, что я тормоза отпустил, уже жму на газ, а стоп-сигналы всё ещё горят... Причем так вести себя она начинает после 2-3 часов езды по городу. Утром еду на работу - все нормально, всё работает как обычно. Посмотрел, пружина на педали на месте. Последнее что менял - был ГТЦ? где-то месяц назад. Что это ВУТ? Хотя смотрел его вроде работает: на незаведенном движке педаль тугая, заводим - педаль становится мягче и продавливается дальше... не это проблема с главным замена или замена резинок |
|
|
1.7.2009, 11:17
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! Не знал куда написать, поэтому сюда пишу... Вобщем проблема следующая: педаль тормоза очень медленно возвращается после нажатия. То есть получается, что я тормоза отпустил, уже жму на газ, а стоп-сигналы всё ещё горят... Причем так вести себя она начинает после 2-3 часов езды по городу. Утром еду на работу - все нормально, всё работает как обычно. Посмотрел, пружина на педали на месте. Последнее что менял - был ГТЦ? где-то месяц назад. Что это ВУТ? Хотя смотрел его вроде работает: на незаведенном движке педаль тугая, заводим - педаль становится мягче и продавливается дальше... не это проблема с главным замена или замена резинок точно в нём дело? просто как бы тормоза сами не клинит, только педаль возвращается медленно. Блин, новый вазовский ГТЦ И если это ГТЦ, то как объяснить, что вечером педаль как кисель, а утром работает как ни в чем не бывало??? |
|
|
13.7.2009, 8:54
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет всем! Не знал куда написать, поэтому сюда пишу... Вобщем проблема следующая: педаль тормоза очень медленно возвращается после нажатия. То есть получается, что я тормоза отпустил, уже жму на газ, а стоп-сигналы всё ещё горят... Причем так вести себя она начинает после 2-3 часов езды по городу. Утром еду на работу - все нормально, всё работает как обычно. Посмотрел, пружина на педали на месте. Последнее что менял - был ГТЦ? где-то месяц назад. Что это ВУТ? Хотя смотрел его вроде работает: на незаведенном движке педаль тугая, заводим - педаль становится мягче и продавливается дальше... не это проблема с главным замена или замена резинок точно в нём дело? просто как бы тормоза сами не клинит, только педаль возвращается медленно. Блин, новый вазовский ГТЦ И если это ГТЦ, то как объяснить, что вечером педаль как кисель, а утром работает как ни в чем не бывало??? На волге у меня была такая же хрень. ГТЦ заменил-и все в порядке стало. Разбираться в причинах я не стал. У меня тоже проблемы с тормозами. Тож педаль тугая. Заменил вакуумник, прокачал тормоза. Эффект слабый, если не нулевой. С чем может быть связано? На барабанах проверяли эффективность тормозов- задние норма, передок плоховат, но из-за этого не будет так. Может, кто подскажет чего? |
|
|
13.7.2009, 12:56
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
На волге у меня была такая же хрень. ГТЦ заменил-и все в порядке стало. Разбираться в причинах я не стал. У меня тоже проблемы с тормозами. Тож педаль тугая. Заменил вакуумник, прокачал тормоза. Эффект слабый, если не нулевой. С чем может быть связано? На барабанах проверяли эффективность тормозов- задние норма, передок плоховат, но из-за этого не будет так. Может, кто подскажет чего? В букваре написано: Увеличенное усилие нажима на педаль тормоза 1. Засорен воздушный фильтр вакуумного усилителя. 2. Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. 3. Повреждён шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослабли хомуты его крепления. 4. Разбухание уплотнителей рабочих цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.д. |
|
|
13.7.2009, 13:05
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
[/quote]
В букваре написано: Увеличенное усилие нажима на педаль тормоза 1. Засорен воздушный фильтр вакуумного усилителя. 2. Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. 3. Повреждён шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослабли хомуты его крепления. 4. Разбухание уплотнителей рабочих цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.д. [/quote] Вакуумник новый, и клапан тоже Шланг целый, подсоса воздуха нет Было бы разбухание- растормаживалась бы плохо, да уже и за это время сдохли цилиндры Сообщение отредактировал mmm1976 - 13.7.2009, 13:06 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 15:37 |