![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Сегодня ездил на техосмотр. Мужик, техник, машину осмотрел. Назвал 4 замечания, отметил их в талоне. Даже 5 - еще сменить руль на заводской надо. Так вот. Смутило то, что при торможении на стенде, на приборе была разность тормозных усилий. Не большая, конечно. Но когда ручником тормознул - вообще жесть) На машине брызговиков правых вообще нет. СО2 вообще не проверял по-моему. (Хотя не знаю, как он проверяется, но на трубу он вроде приборов не надевал) А недочеты лажовые - регулировка света фар, люфт сиденья, стеклоочистители стоят непараллельно и стоп-сигнал задний не горит. ГайТехник отправил на повторку - говорит, исправишь - приезжай. Звонил другу, который регулярно покупает ТО - он сказал, что если сейчас они 4 недочета нашли, а завтра, когда исправишь, еще 4 найдут. По закону (правила проведения техосмотра) на повторном ТО в течении 20 дней осматривается только то, что не прошло проверку ранее. Но кто ж их знает, этих ТОшников? Кто нибудь был в подобной ситуации? Когда реальные недостатки не замечались? И что было потом? Как обезопаситься от предъявления претензий к уже осмотренному на предыдущем осмотре? Тыкать пальцем в правила? Было ли у кого-нибудь подобное? Сообщение отредактировал Commince - 10.7.2009, 19:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы. Про дворники - всё просто. Стоят криво - значит не отрегулированы. Крестик напротив пункта "Стеклоочистители".
Блин, а мне никаких распечаток не выдавали!! Только диагностическую карту. Видел у техника в руках распечатку, даже с фоткой моей машины, но мне такой не выдали. Только лист с четыремя крестиками в квадратиках с гордым названием "Диагностическая карта транспортного средства", никем не подписаный. Жалко только не я выбираю, к кому ехать. Там 8 линий, и вызывают техники сами. Про ручник - разность усилий при торможении педалью отличается от разности при торможении ручником. Если бы в колодках было дело - разность при торможении педалью тоже большая была бы... Завтра отдаю в сервис на устранение неисправностей. Надеюсь и брызговики они для меня найдут. Только не знаю, как сиденья можно отрегулировать.. Техник подергал их - там люфт. Причем именно в механизме откидывания спинки. Как его можно устранить - хз. В общем, делаю копии и напоминаю техникам о правилах, если что. З.Ы. Кто нибудь в Нижнем может одолжить шестерошный (или любой заводской) руль на денек?:) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Про ручник - разность усилий при торможении педалью отличается от разности при торможении ручником. Если бы в колодках было дело - разность при торможении педалью тоже большая была бы... Авотфиг! В прошлом году, когда у меня ручник на одно колесо работал, задние тормоза замечательно синхронили! Просто дело было в том, что рычаг развода колодок ручником упирался в пружину на тросе (колодки сношены больше нормы) - и как ни тяни, торможения не было. Рабочему же цилиндру это не мешало (правда, он потом быстро потек из-за слишком большого хода) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:54 |