![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем такая ситуция.
Есть двигатель, прошел примерно 85 000км, после чего началось характерный стечащий звук при работе. Можно сказать по звуку стал напоминать дизель ![]() Я думал, что дело в клапане. Так же думали многие знакомый, у которых спрашивал совета. При этом машина тянула и ездила без проблем. Расход был в норме. Только вот компрессия в первом цилиндре было 10, а в остальных 11. Недавно решил взяться за ремонт. Когда разобрал голову (снял распредвал и глянул на рокера), то увидел следующее: ![]() ![]() В обще в первом цилидре на впускном клапане так здорово съело рокер и распредвал. Клапана оказались все в порядке. Пришлось заменить рокера и распредвал. Так вот, непонятно, вследствии чего такой износ??? Может кто подскажет, чтобы впредь такого не допустить |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто звук будет усиливатся, а менять ничего сложного, открутил восем гаек+ звездочку. Главное по меткам выставь, а то поршня с клапанами подружишь.
Сообщение отредактировал Никитон - 12.7.2009, 9:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:35 |