![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Сегодня ездил на техосмотр. Мужик, техник, машину осмотрел. Назвал 4 замечания, отметил их в талоне. Даже 5 - еще сменить руль на заводской надо. Так вот. Смутило то, что при торможении на стенде, на приборе была разность тормозных усилий. Не большая, конечно. Но когда ручником тормознул - вообще жесть) На машине брызговиков правых вообще нет. СО2 вообще не проверял по-моему. (Хотя не знаю, как он проверяется, но на трубу он вроде приборов не надевал) А недочеты лажовые - регулировка света фар, люфт сиденья, стеклоочистители стоят непараллельно и стоп-сигнал задний не горит. ГайТехник отправил на повторку - говорит, исправишь - приезжай. Звонил другу, который регулярно покупает ТО - он сказал, что если сейчас они 4 недочета нашли, а завтра, когда исправишь, еще 4 найдут. По закону (правила проведения техосмотра) на повторном ТО в течении 20 дней осматривается только то, что не прошло проверку ранее. Но кто ж их знает, этих ТОшников? Кто нибудь был в подобной ситуации? Когда реальные недостатки не замечались? И что было потом? Как обезопаситься от предъявления претензий к уже осмотренному на предыдущем осмотре? Тыкать пальцем в правила? Было ли у кого-нибудь подобное? Сообщение отредактировал Commince - 10.7.2009, 19:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Commince, я проходил по-честному. В прошлом году с третьего раза, в этом - с первого.
Действительно, если что-то с первого раза прошло проверку - на повторном осмотре это не проверяется. Во-первых, при повторке они руководствуются тем, что тебе в первый раз в бумажке написали. А во-вторых, сам подумай, охота этим лентяям, при норме около получаса на машину со всем оформлением бумажек (Москва) еще раз что-то проверять, если можно тупо перекурить/попить чайку в освободившееся время? А вот на третий раз (мне пришлось ехать потому что карбюраторщик налажал) проверяют уже снова все по полной. Но немного повезло. Первый мастер был, собака, вообще цербер какой-то, даже люфт рулевого инструментально смотрел какими-то штангами в колесо упиравшимися. Второй и третий разы смотрели методом "нога к колесу" - прокатило. Резюме: хочешь без риска - из кожи вон, но со второго раза чтоб точно пройти, а еще если у вас в несколько линий осмотр идет - заезжать к тому же мастеру (он может быть и на другой линии, кстати, тут стоит подсмотреть, когда другие заезжать будут). Кстати, встречный вопрос: что за пункт такой "непараллельные дворники"? Насколько помню, проверяется частота взмахов и не более... denic8, считаю, что все зависит от конкретного ПТО и даже более того - от конкретного мастера. Подтверждение - два моих вышеупомянутых честных прохождения. Как минимум. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот на третий раз (мне пришлось ехать потому что карбюраторщик налажал) проверяют уже снова все по полной. про два раза не нашел) в течение 20 дней сколько влезет раз имхо. ![]() На машине брызговиков правых вообще нет. а задние брызговики поставьте,за них тот же гаец на выходе может оштрафовать)и будет прав. Сообщение отредактировал Ивашка_И - 11.7.2009, 1:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 17:18 |