![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!!!
Я вчера вычислил методом экспкрементального тыка одно явление, которое по моему является самой основной и единственной причиной выключения магнитоллы. Это падение напряжения на прикуривателе при нажатии на тормоз и включении еще парочки энергопотребителей, что собственно вызывает перезагрузку магнитоллы. Подскажите пожалйста что с этим делать? Так ведь не должно быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ну... не обещал но всё же... не знаю кто как сидит в нете и по тому сделал два формата фоток... Один из верхних ряд все контакты сматываем проволокой (красная линия на рисунке), а на второй на один из, на любой приводим плюс (красный крестик)... [attachment=4445:attachment] Всё ставим предохранитель подключаем провод "+" потребителя к нижней клемме и снимаем массу из любого места кузова, ну или тянем отдельно "-" с АКБ в салон и подключаемся к нему... Не хочу никого обижать, НО или ты неправильно нарисовал схему, или сделал все ОЧЕНЬ ХРЕНОВО !!! ![]() ![]() У меня проблема!!! Подключил новый майфун 4*45 вт какое то время играет а потом выбивает его он полностью гаснет и при этом не работает прикуриватель и свет в салоне!!! В первый раз погасло поменял предохронитель и всё равно опять всё выбило!!! Старая магнитола была но не выбивало но было такое (при нажатие на тормоз магнитола гасла но не выключалась)!!! Новую магнитолу подключили от прикуривателя!!!Новая магнитола 10 ампер!!! Что кто может подсмказать!!! Очень нужно!!! Кинь "+" на прямую от аккумулятора, проблем не будет и играть лучше станет. Только отдельный предохранительна этот провод поставь. Парни, чем большего сечения вы поставите провода на + и массу для питания магнитолы тем больше тока через них пройдет без потерь и тем чище будет играть майфуна. Не скупитесь и не гонитесь за "быстрым подлключением" быстрое не значит правильное и лучшее... особенно касается владельцев мощных магнитол (без сабов и всего остального это отдельная история)... кстати если хотите чтобы магнитола отключалась при выключении замка зажигания ставьте реле, питание на обмотку которого берите с замка зажигания и плюс к магнитоле обязательно через предохранитель. Сообщение отредактировал Palex300182 - 17.9.2008, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни, чем большего сечения вы поставите провода на + и массу для питания магнитолы тем больше тока через них пройдет без потерь и тем чище будет играть майфуна. Не скупитесь и не гонитесь за "быстрым подлключением" быстрое не значит правильное и лучшее... особенно касается владельцев мощных магнитол (без сабов и всего остального это отдельная история)... Абсолютно согласен. Полностью поддерживаю! Провод надо брать не толще того который из майфуна выходит. ИМХО толще нет смысла. Не совсем верно. Производитель может ради экономии поставить тонкий провод. Это раз. Два: прикинте сечение силовой дорожки на печатной плате - оно гораздо меньше сечения выходящего провода. Спасает лишь то, что длина этих проводников очень короткая. Как известно сопротивление прямо пропорционально длине. А вот когда вы добавите ещё 2 метра такого же провода - вот тогда сопротивление может заметно возрасти. Лично я при установке беру сечение провода на один размер больше майфунского. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:52 |