![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю все-таки проблемы с трансмиссией/сцеплением, поэтому создал тему в это ветке.
Проблема в следующем: 1) Проезжаю километров 40-50 на скорости около 100 км/ч. 2) Останавливаюсь, глушу двигатель 3) ставлю на передачу 4) Через пару минут пытаюсь завестись, стартер щелкает (пытается втягивать), напряжение просаживается (судя по лампочке освещения в салоне), но не крутит движок. 5) Ставлю на 5 передачу и двигаю машину, двигатель прокручивается на 1-2 такта(судя по рывкам) 6) Сажусь в автомобиль, поворачиваю ключ и завожу автомобиль. если ехать не 40-50км а 150 и/или крутить движок сильнее 3500 об/мин, то толкать машину приходится не один раз. Да, забыл самое интересное, если машина постоимт и остынет (ну в процессе пощелкать стартером, не двигать, просто дать часик постоять, после этого нормально заводится, ну может 1 раз щелкнет в пустую, а в следующий раз крутиться начнет... менял кпп (с кпп-4 на кпп-5), сцепление, втягивающее, стартер целиком, втягивающее на новом стартере(вышло из строя после 6 мес эксплуатации) ничего не изменилось... единственное может и случайность, но после замены стартера на новый поехал в деревню - 100 км, так вот приехал в деревню и смог завестись после приезда, поездил в деревне около 30-40 км за 10 дней (учил жену), вернулся в город, остановился, заглушил и не смог завести... Короче наступает теплое время года!!! Выручайте! Боюсь ездить за город, боюсь глушить на трассе…. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4703 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю все-таки проблемы с трансмиссией/сцеплением, поэтому создал тему в это ветке. Проблема в следующем: 1) Проезжаю километров 40-50 на скорости около 100 км/ч. 2) Останавливаюсь, глушу двигатель 3) ставлю на передачу 4) Через пару минут пытаюсь завестись, стартер щелкает (пытается втягивать), напряжение просаживается (судя по лампочке освещения в салоне), но не крутит движок. 5) Ставлю на 5 передачу и двигаю машину, двигатель прокручивается на 1-2 такта(судя по рывкам) 6) Сажусь в автомобиль, поворачиваю ключ и завожу автомобиль. если ехать не 40-50км а 150 и/или крутить движок сильнее 3500 об/мин, то толкать машину приходится не один раз. Да, забыл самое интересное, если машина постоимт и остынет (ну в процессе пощелкать стартером, не двигать, просто дать часик постоять, после этого нормально заводится, ну может 1 раз щелкнет в пустую, а в следующий раз крутиться начнет... менял кпп (с кпп-4 на кпп-5), сцепление, втягивающее, стартер целиком, втягивающее на новом стартере(вышло из строя после 6 мес эксплуатации) ничего не изменилось... единственное может и случайность, но после замены стартера на новый поехал в деревню - 100 км, так вот приехал в деревню и смог завестись после приезда, поездил в деревне около 30-40 км за 10 дней (учил жену), вернулся в город, остановился, заглушил и не смог завести... Короче наступает теплое время года!!! Выручайте! Боюсь ездить за город, боюсь глушить на трассе…. привет скорее всего все бонально и просто у меня было примерно тоже самое, так вот закусывало пружинку во втягивающем следствие пятаки не замыкались двиг не заводился, а когда с толкача заводишь просто стрясаешь пружинку Очень прошу помощи! У меня похожая проблема, началось всё месяца 2-3 назад, заводился на горячую были включены фары, музыка, последняя погасла, машина не завелась и потом был звук секунд 20, похожий на гудение старой лампы дневного света только намного громче, как позже прочитал что он из стартера был. Немного постояв завелся нормально. И спустя какое то время на горячую заводится стала хуже, стартер еле крутил, но заводился, на холодную все ок. Постепенно всё хуже хуже, причем чем жарче на улице. Реле щелкало. Сейчас на горячую перестала заводится вообще, причем реле тоже не щелкает, что по трассе, что по городу, вообще тишина, с толкача заводится сразу и если постоит пару часов остынет, причем с первого раза без проблем. Стартер новый меняли год назад, провода посмотрели вроде тоже нормальные, еще заметил почему то аккум был теплый спустя часа 3 с того момента как заглушил, кстати он тоже не старый. Еще сказали мне что у одного человека на ниве было все точь в точь, оказалось что это все развалилась какая то штука то ли под поршнем то ли сам поршень. В итоге ему делали капремонт двигателя. Но я как то не очень понимаю какое это может иметь отношение, к тому что не заводится горячая? Гаража у меня нет, поэтому хотелось бы прежде узнать в чем может быть проблема, прежде чем меня будут на капремонт разводить. Движок тянет нормально, пробег либо 105 либо 205 тыс. привет звук который ты описал похож на звук дуги короткого замыкания, ищи где если довольно громкий то гдето снаружи возможно стартер (прожгло изоляцию внутри ) еслиже какойто глуховатый то возможно замкнули пластины в аккуме, дерзай удачи!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:51 |