![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начало тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry186621
Немного перепутал раздел ![]() ------------------------------------------------ Переставил 2 компрессионое кольцо (нижнее) на 1 поршне, тот на который успел одеть кольца (снимать новые кольца, намного сложнее чем одевать.. Тем более зная как они легко ломаются). Поставил также как на рисунке: ![]() В общем сеня: - собрали и вставили поршни. Буквой "П" к передней части движка (к цепи), каждый поршень в свой цилиндр (опять же по нумерации от начала движка (от цепи)). - еле-еле рассухарили клапана, вынули колпачки старые маслосъемные. Прочистили клапана и смазали и их канавки. Это из приятного. Из не приятного: - затягивали гайки крышек шатунов специальным ключом, по книжке (там вроде от 43, до 53). Одну гайку крутил, крутил, она все на 45-50 стрелка была, и прокручивался еще ключ.. В общем болт лопнул, завтра надо по автомастерским пробежаться купить такой же.. (они не в наборе продаются случаем?) - хрен знает как и чем завтра будем притирать клапана.Попробовали в ручную, вроде фигня какая то получается. Завтра либо с шуруповертом че то мутить будем, либо придется покупать/брать у кого то/где то сей инструмент... Если кто че может посоветовать, я тока рад буду ![]() В общем вот какие есть вопросы на данный момент: 1. Че еще можно поковырять, промазать, подкрутить, пока сняты все механизмы для капиталки? (ну там, коробка, карданный вал, сцепление) Кстати, дергало при старте.. Сцепление вроде нормальное.. Может кардан подкрутить? Смазать? Тяжело менять выжимной подшипник? И дорогой он? (грешу на тряску при старте из-за него..) Вот фотки сцеппления, нормальное? ![]() ![]() ![]() ![]() 2. полукольца поддержки каленвала, их 2 (одинаковых - такие продали), как ставятся? Куда? Выемками друг от друга? 3. Как че там потом то делать? Заводить только с толкача? по началу только 60 км в час макс скорость? Какое масло для обкатки залить? Подороже, подешевле? (финансы жмут ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по зажиганию:
1. метка шкива примерно на средней метке передней крышки, поршень 4 целиндра находится в ВМТ. 2. берешь в руки крышку трамблера и смотришь контакт 4 бронепровода. 3. ставишь трамблер так, чтобы бегунок смотрел на этот самый контакт 4бронепровода. 4. пробуешь завести. 5. если плохо схватывает(позднее), крутишь трамблер против часовой. 6. если моторчик пытается завестись в обратку, чуствуется сопротивление стартеру, выстрелы в карб(раннее), крути трамблер по часовой. примерно так, можно настроить по лампочке-этот метод описан в книжке. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:01 |