![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начало тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry186621
Немного перепутал раздел ![]() ------------------------------------------------ Переставил 2 компрессионое кольцо (нижнее) на 1 поршне, тот на который успел одеть кольца (снимать новые кольца, намного сложнее чем одевать.. Тем более зная как они легко ломаются). Поставил также как на рисунке: ![]() В общем сеня: - собрали и вставили поршни. Буквой "П" к передней части движка (к цепи), каждый поршень в свой цилиндр (опять же по нумерации от начала движка (от цепи)). - еле-еле рассухарили клапана, вынули колпачки старые маслосъемные. Прочистили клапана и смазали и их канавки. Это из приятного. Из не приятного: - затягивали гайки крышек шатунов специальным ключом, по книжке (там вроде от 43, до 53). Одну гайку крутил, крутил, она все на 45-50 стрелка была, и прокручивался еще ключ.. В общем болт лопнул, завтра надо по автомастерским пробежаться купить такой же.. (они не в наборе продаются случаем?) - хрен знает как и чем завтра будем притирать клапана.Попробовали в ручную, вроде фигня какая то получается. Завтра либо с шуруповертом че то мутить будем, либо придется покупать/брать у кого то/где то сей инструмент... Если кто че может посоветовать, я тока рад буду ![]() В общем вот какие есть вопросы на данный момент: 1. Че еще можно поковырять, промазать, подкрутить, пока сняты все механизмы для капиталки? (ну там, коробка, карданный вал, сцепление) Кстати, дергало при старте.. Сцепление вроде нормальное.. Может кардан подкрутить? Смазать? Тяжело менять выжимной подшипник? И дорогой он? (грешу на тряску при старте из-за него..) Вот фотки сцеппления, нормальное? ![]() ![]() ![]() ![]() 2. полукольца поддержки каленвала, их 2 (одинаковых - такие продали), как ставятся? Куда? Выемками друг от друга? 3. Как че там потом то делать? Заводить только с толкача? по началу только 60 км в час макс скорость? Какое масло для обкатки залить? Подороже, подешевле? (финансы жмут ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата В том то и дело что не хотелось менять прокладку, так как не денег, не времени мотаться по автомагазинам уже нету. А высверливать в принципе без разницы с крышкой или не (по крайней мере тот болт что торчит из блока. Тот который крыто сидит в блоке даже не пытались, так как вообще без понятия как его высверливать.. Сверла новые, по металлу. По ~20 р за штуку.. В принципе там и по 120 были, но продавец сказал без особой разницы... высверливать надо было так:снять картер,ободрать герметик.если болт торчит так,что захватить его нельзя то сточить огрызок до плоскости,аккуратно накернить точно посередине острым керном,потом тонким сверлом около 1 мм засверлить ровно центр а потом или нарезать маленькую левую резьбу в болте(типа М2) и пытаться выкрутить огрызок завинчивая туда маленький болтик либо высверлить до витков резьбы и поправить резьбу в блоке метчиком Цитата Я читал что если по щупу ставить бОльший размер получается чем по микрометрической планке (завышенный).. В общем стоит по щупу ставить? и скок микрометр-планка стоит примерно? если никогда по щупу не ставил то правильно не получится,сделай абы завести а потом попросишь кого-то помочь или на сервис съездишь Цитата ок... только не понимаю какая разница? Как понять разорву блок? %// если жидкость останется в отверстии под болты головки,то когда ты начнешь ее затягивать она не будет пускать болт т.к. несжимаема,создается давление и лопается стенка отверстия-сколько блоков так угроблено Цитата А собирать когда там надо звездочки по меткам выставлять как то. Как? Поподробнее бы... В какую сторону (и чего) крутить, как одевать цепь, с каким усилием, в какую сторону и т.п... ты голову сначала поставь Цитата Вот за это еще раз спасибо... Мы уже к машине хотели на трос привязывать.. O_o И даже немного покатать чтоб все притерлось не нужно? Сразу заводить? И на промывочном масле можно ездить? Ну хоть по двору прокатиться? А то заведется, поменяем на норм масло, а поехать не поедет... Вдруг.. И еще, наверное масло лучше лить по гуще? Чтоб не просачивалось в возможную щель между блоком и крышкой?.. Это 15-20 w40? (или наоборот, чем меньше w - тем гуще?) заводи сразу-еще раз говорю если не заводится со стартера-ищи причину а не на веревке таскай-можешь вообще мотор уложить потом заново разбирать будешь и клапана менять ![]() Залей масло какое и будешь лить-лей минералку 15в40 она гуще но не экономь на масле про коробку лучше сделай как надо |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:02 |