IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЗДТ на 2106
Korsh
сообщение 23.4.2007, 11:26
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 88
Машина:21061
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Кто, что слышал про ЗДТ на 2106, поделитесь пожалуста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Unnamed
сообщение 13.8.2007, 1:16
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



На стоковой шохе смысла нет, из плюсов только удобство смены колодок.
Из минусов, нужно протачивать полуоси, нужно снимать подшипники полуоси что бы поставить переходники, если ничего не регулировать будут сильно перетормаживать, что бы нормально отрегулировать нужно спец кран, он стоит 3-6 тыс. руб., гидроручник надо делать, его нельзя будет использовать как стояночный тормоз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 14.8.2007, 1:06
Сообщение #3
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Unnamed @ 13.8.2007, 2:16) *
гидроручник надо делать, его нельзя будет использовать как стояночный тормоз.


ну, смотря какие суппорта назад ставить. Бывают варианты и с мех. приводом ручника!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:39