![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума!
Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой... При чем проблема то появляется то исчезает.... Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно.... Заранее благодарю за советы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй на акуме контакт подергать может он внутри отвалился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все, мужики, всем спасибо!!! Все таки оказалось элементарно - клемма на массу была хреновой....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 13:00 |