![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все мы наверно знаем, что человеку свойственнен прогресс. Вот и я пытаюсь прогрессировать и подыскиваю новое транспортное средство ))). Главное требование одно - хочу инжектор. Бюджет весьма скромный, десятое семейство я не потяну. Зубилы почему то презираю (сам не знаю, почему). Короче остановил свой выбор на 2107 с впрысковым двигателем. Занялся поиском информации и узнал, что для классики таких моторов два: 2104 объемом 1,5 л и 21067 объемом 1,6. Присмотрев пару заманчивых объявлений, стал звонить, и был честно говоря весьма удивлен, когда мне говорили, что на машине 2006 г.в. карбюраторный двигатель. А вот теперь суть вопроса: кто нибудь знает точно, с какого года стали устанавливать инжектор, и сняли ли с производства карбюраторные моторы, и если сняли, то когда? В объявлениях этой информации почти никогда не дают. А обзванивать все подряд оч напряжно
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
chpok Были у меня у нескольких знакомых 7 с карбами 2006 года.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:28 |