![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня открыв капот после поездки обнаружил течь масла из-под масляного щупа. Ребята подскажите в чем причина?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтоб не создавать тему, пишу тут
подскажите, а если уровень масла чуть больше МАКС после замены масла, нужно чуть слить или так нормально будет? на что влияет? щас почти нет доступа к инету, некогда искать, подскажите плизз добрые люди |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтоб не создавать тему, пишу тут подскажите, а если уровень масла чуть больше МАКС после замены масла, нужно чуть слить или так нормально будет? на что влияет? щас почти нет доступа к инету, некогда искать, подскажите плизз добрые люди У меня когдато было есле смотреть по щупу то в 2 раза больше чем надо. Меня это потом еще и выручило! так как умерла (сорвались шлицы) на шестерне привода и мне пришлось километров 4 ехать щитай на сухую но за счет того что масла было много его коленом болтало и двиг не сильно пострадал, ехал 30 км\ч на четвертой передаче ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:43 |