![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начало тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry186621
Немного перепутал раздел ![]() ------------------------------------------------ Переставил 2 компрессионое кольцо (нижнее) на 1 поршне, тот на который успел одеть кольца (снимать новые кольца, намного сложнее чем одевать.. Тем более зная как они легко ломаются). Поставил также как на рисунке: ![]() В общем сеня: - собрали и вставили поршни. Буквой "П" к передней части движка (к цепи), каждый поршень в свой цилиндр (опять же по нумерации от начала движка (от цепи)). - еле-еле рассухарили клапана, вынули колпачки старые маслосъемные. Прочистили клапана и смазали и их канавки. Это из приятного. Из не приятного: - затягивали гайки крышек шатунов специальным ключом, по книжке (там вроде от 43, до 53). Одну гайку крутил, крутил, она все на 45-50 стрелка была, и прокручивался еще ключ.. В общем болт лопнул, завтра надо по автомастерским пробежаться купить такой же.. (они не в наборе продаются случаем?) - хрен знает как и чем завтра будем притирать клапана.Попробовали в ручную, вроде фигня какая то получается. Завтра либо с шуруповертом че то мутить будем, либо придется покупать/брать у кого то/где то сей инструмент... Если кто че может посоветовать, я тока рад буду ![]() В общем вот какие есть вопросы на данный момент: 1. Че еще можно поковырять, промазать, подкрутить, пока сняты все механизмы для капиталки? (ну там, коробка, карданный вал, сцепление) Кстати, дергало при старте.. Сцепление вроде нормальное.. Может кардан подкрутить? Смазать? Тяжело менять выжимной подшипник? И дорогой он? (грешу на тряску при старте из-за него..) Вот фотки сцеппления, нормальное? ![]() ![]() ![]() ![]() 2. полукольца поддержки каленвала, их 2 (одинаковых - такие продали), как ставятся? Куда? Выемками друг от друга? 3. Как че там потом то делать? Заводить только с толкача? по началу только 60 км в час макс скорость? Какое масло для обкатки залить? Подороже, подешевле? (финансы жмут ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
> гггг,может стоит задуматься...
Ну так задумался конечно ) Затягивал вообще еле-еле... А он все равно лопнул.. > а ты что,когда болты высверлить пытался картер не снимал?надо ж было снять картер,выкинуть <censored> прокладку,роотшкребать герметик-так и высверливать намного удобней и собрал бы все аккуратно и что-то делал не так-не так уж и трудно их павысверливать,мож сверла тупые были В том то и дело что не хотелось менять прокладку, так как не денег, не времени мотаться по автомагазинам уже нету. А высверливать в принципе без разницы с крышкой или не (по крайней мере тот болт что торчит из блока. Тот который крыто сидит в блоке даже не пытались, так как вообще без понятия как его высверливать.. Сверла новые, по металлу. По ~20 р за штуку.. В принципе там и по 120 были, но продавец сказал без особой разницы... > если будет плохо получаться лучше для начала побольше зазор сделай,чтоб не пережал-а то не заведешь Я читал что если по щупу ставить бОльший размер получается чем по микрометрической планке (завышенный).. В общем стоит по щупу ставить? и скок микрометр-планка стоит примерно? > впринципе как и снимал,ничего сложного-есть пара моментов-невздумай чем-нибудь намазать прокладку гбц,ставь насухую и покупай с полосками грасного герметика Во, такая и есть ) Спс что про промазку упомянул, а то я все сомневался ;))) > перед установкой гбц на блок обязательно повысушивай все отверстия в блоке под болты,т.к. туда всегда попадает масло и тосол при снятии головы-а если не вымокаешь - поразрываешь блок%\ ок... только не понимаю какая разница? Как понять разорву блок? %// > смаж болты гбц там где шляпка и шайба маслом,и резьбу немного маслом чтоб когда будешь тянуть трение в этих парах не искажало картину момента затяжки тяни строго по книге Ок ) Спс! ) > впринципе как и снимал,ничего сложного Так снимал просто... Открутил болты и снял )) А собирать когда там надо звездочки по меткам выставлять как то. Как? Поподробнее бы... В какую сторону (и чего) крутить, как одевать цепь, с каким усилием, в какую сторону и т.п... > совмести метки и выставь бегунок на 1 цилиндр,потом подробнее напишу Уфф.. Не хочу показаться нубом... Но.. ))) Где этот бегунок? И каким образом его на 1 цилиндр направить? Это в этой штуке типа осьминога (из-за проводов), что-то? Правильно? > выкинь этот бред из головы,такое могли сказать только полные долба*бы у которых руки растут из ж*пы и вместо мозгов маргарин мотор после ремонта должен заводиться исключительно стартером-эсли не получается завести,то НЕЛЬЗЯ заводить столкача а нужно искать причину Вот за это еще раз спасибо... Мы уже к машине хотели на трос привязывать.. O_o И даже немного покатать чтоб все притерлось не нужно? Сразу заводить? И на промывочном масле можно ездить? Ну хоть по двору прокатиться? А то заведется, поменяем на норм масло, а поехать не поедет... Вдруг.. И еще, наверное масло лучше лить по гуще? Чтоб не просачивалось в возможную щель между блоком и крышкой?.. Это 15-20 w40? (или наоборот, чем меньше w - тем гуще?) И еще, забыл кое что.. Мы коробку снимали, и забыли тросик привода спидометра открутить.. в общем оторвался он.. (крепление осталось на месте (такая гайка широкая с ребрышками и язычком). В общем я туда провод вставил обратно, вроде держится.. и плотненько.. Но сегодня вычитал что у кого то там (вроде там) просачивается масло, и из-за этого менли тросик. То есть тяп ляп там нельзя? Может изолентой или герметиком промазать? не? > а так респект за работу,это жесть делать ремонт мотора на улице под открытым небом Еще бы завести.. ) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 6:58 |