Проблемка с включением передачи |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемка с включением передачи |
30.12.2007, 1:35
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Попросили спросить. Есть шоха. Когда машина проезжает какое-то расстояние, т.е. и прогревается движок, и кпп задействуется, то возникает частый глюк в виде невозможности включения первой передачи. Пробовали отпустить педаль сцепления и опять нажать - эффекта нет. Если совсем сильно попытаться переключить (ощущение, что ручка КПП вот-вот сломается), то включается, но это неправильно. Чтобы 1я включилась нормально, приходится делать одну из двух вещей: дать машине немного скатиться или включить 4ю (и именно её, от включения остальных эффекта нет), а затем опять первую. Также иногда бывают глюки при включении заднего хода: звук соприкосновения шестерней, как будто сцепление не дожато. Все остальные передачи включаются очень легко и чётко.
Что можете посоветовать? Спасибо. |
|
|
3.7.2009, 13:23
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16029 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
все в итоге было просто ;)
надо было уменьшить - Свободный ход вилки на рабочем при снятой пружине 1 см - до 1-1,5 мм и после этого передачи стали легко переключаться ;) а то что падает холостой ход - спецы объяснили - упорные полукольца на коленвале подносились и в момент нажатия на педаль коленвал на сотые доли мм смещается и из-за этого падает холостой ход. Лечиться будет при капиталинье двигателя - заменой, щас на это особо не обращать внимания. |
|
|
7.7.2009, 21:49
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16029 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
и все таки решил я свою проблему ;)
заменой полностью всего корзины, диска, выжимного подшипника и вилки - 1650р. и работа 1500р. теперь Крафтовское сцепление очень радует ;) мягкой, плавное - просто супер. А в старом - выжимной заклинило, он начал если паук, еще чуть и принялся бы за лепестки. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 15:19 |