![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начало тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry186621
Немного перепутал раздел ![]() ------------------------------------------------ Переставил 2 компрессионое кольцо (нижнее) на 1 поршне, тот на который успел одеть кольца (снимать новые кольца, намного сложнее чем одевать.. Тем более зная как они легко ломаются). Поставил также как на рисунке: ![]() В общем сеня: - собрали и вставили поршни. Буквой "П" к передней части движка (к цепи), каждый поршень в свой цилиндр (опять же по нумерации от начала движка (от цепи)). - еле-еле рассухарили клапана, вынули колпачки старые маслосъемные. Прочистили клапана и смазали и их канавки. Это из приятного. Из не приятного: - затягивали гайки крышек шатунов специальным ключом, по книжке (там вроде от 43, до 53). Одну гайку крутил, крутил, она все на 45-50 стрелка была, и прокручивался еще ключ.. В общем болт лопнул, завтра надо по автомастерским пробежаться купить такой же.. (они не в наборе продаются случаем?) - хрен знает как и чем завтра будем притирать клапана.Попробовали в ручную, вроде фигня какая то получается. Завтра либо с шуруповертом че то мутить будем, либо придется покупать/брать у кого то/где то сей инструмент... Если кто че может посоветовать, я тока рад буду ![]() В общем вот какие есть вопросы на данный момент: 1. Че еще можно поковырять, промазать, подкрутить, пока сняты все механизмы для капиталки? (ну там, коробка, карданный вал, сцепление) Кстати, дергало при старте.. Сцепление вроде нормальное.. Может кардан подкрутить? Смазать? Тяжело менять выжимной подшипник? И дорогой он? (грешу на тряску при старте из-за него..) Вот фотки сцеппления, нормальное? ![]() ![]() ![]() ![]() 2. полукольца поддержки каленвала, их 2 (одинаковых - такие продали), как ставятся? Куда? Выемками друг от друга? 3. Как че там потом то делать? Заводить только с толкача? по началу только 60 км в час макс скорость? Какое масло для обкатки залить? Подороже, подешевле? (финансы жмут ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вопросик
Цитата PS: Не думайте что я такой качок что все винты кручу со всей дури... Реально затягивал еле еле... По книжке - минимального даже не добился еще затяга, а он бац... Машина старая, болты тоже... Короче ппц. гггг,может стоит задуматься... ![]() Цитата Целый день сверлили 1 болт (который сквозной (видно его ножку. У второго ниче не видно, хз каак его высверлливать вообще)), нифига не высверлили, 6 сверел убили и пол дня. Сверла по металлу. Болту хоть бы хны... Решили собирать так, будь что будет, надоело. в принципе протекать не должно.. Там затянуто - мама не горюй соседними болтами ) а ты что,когда болты высверлить пытался картер не снимал?надо ж было снять картер,выкинуть <censored> прокладку,роотшкребать герметик-так и высверливать намного удобней и собрал бы все аккуратно и что-то делал не так-не так уж и трудно их павысверливать,мож сверла тупые были 1. По тепловым зазорам вроде все понятно, в инете полно инфы. Но все же, есть какие нюансы, советыесли будет плохо получаться лучше для начала побольше зазор сделай,чтоб не пережал-а то не заведешь Цитата 2. Как там ставить головку? В смысле че и где и как подкрутить, какие звездочки куда должны смотреть? какие поршни где должны быть и т.п.? впринципе как и снимал,ничего сложного-есть пара моментов-невздумай чем-нибудь намазать прокладку гбц,ставь насухую и покупай с полосками грасного герметика перед установкой гбц на блок обязательно повысушивай все отверстия в блоке под болты,т.к. туда всегда попадает масло и тосол при снятии головы-а если не вымокаешь - поразрываешь блок смаж болты гбц там где шляпка и шайба маслом,и резьбу немного маслом чтоб когда будешь тянуть трение в этих парах не искажало картину момента затяжки тяни строго по книге 3. Как выставить зажигание? ) совмести метки и выставь бегунок на 1 цилиндр,потом подробнее напишу Цитата С другой не сгорел ли он от такой нагрузки? Где то видел что после капиталки со стартера нельзя зщаводить.. Или это не мой случай? )) выкинь этот бред из головы,такое могли сказать только полные долба*бы у которых руки растут из ж*пы и вместо мозгов маргарин мотор после ремонта должен заводиться исключительно стартером-эсли не получается завести,то НЕЛЬЗЯ заводить столкача а нужно искать причину а так респект за работу,это жесть делать ремонт мотора на улице под открытым небом ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:18 |