![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня в машине установлена основной глушитель-резонатор и один дополнительный глушитель (как у 2101). А что если убрать дополнительный глушитель и установить сильфон или место него заварить трубу такого же диаметра. У кого нибудь так установлено? Как ревит? Какие плюсы от этого или наоборот?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А зачем этот колхоз нужен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А зачем этот колхоз нужен? Хм... А почему колхоз? потому ,что и прямоток и СТОК ? они работают отдельно то одтн включил то другой. а лучше ездить на стоке захотел Прямотко пошел в гараж поменял на пару дне й и опять менять на сток ? Даже если ГАЙ будет возникать переключил и поехад спокойно. Разве ето не нормальнО ? Сообщение отредактировал Silentium - 7.7.2009, 18:49
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:09 |