![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начало тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry186621
Немного перепутал раздел ![]() ------------------------------------------------ Переставил 2 компрессионое кольцо (нижнее) на 1 поршне, тот на который успел одеть кольца (снимать новые кольца, намного сложнее чем одевать.. Тем более зная как они легко ломаются). Поставил также как на рисунке: ![]() В общем сеня: - собрали и вставили поршни. Буквой "П" к передней части движка (к цепи), каждый поршень в свой цилиндр (опять же по нумерации от начала движка (от цепи)). - еле-еле рассухарили клапана, вынули колпачки старые маслосъемные. Прочистили клапана и смазали и их канавки. Это из приятного. Из не приятного: - затягивали гайки крышек шатунов специальным ключом, по книжке (там вроде от 43, до 53). Одну гайку крутил, крутил, она все на 45-50 стрелка была, и прокручивался еще ключ.. В общем болт лопнул, завтра надо по автомастерским пробежаться купить такой же.. (они не в наборе продаются случаем?) - хрен знает как и чем завтра будем притирать клапана.Попробовали в ручную, вроде фигня какая то получается. Завтра либо с шуруповертом че то мутить будем, либо придется покупать/брать у кого то/где то сей инструмент... Если кто че может посоветовать, я тока рад буду ![]() В общем вот какие есть вопросы на данный момент: 1. Че еще можно поковырять, промазать, подкрутить, пока сняты все механизмы для капиталки? (ну там, коробка, карданный вал, сцепление) Кстати, дергало при старте.. Сцепление вроде нормальное.. Может кардан подкрутить? Смазать? Тяжело менять выжимной подшипник? И дорогой он? (грешу на тряску при старте из-за него..) Вот фотки сцеппления, нормальное? ![]() ![]() ![]() ![]() 2. полукольца поддержки каленвала, их 2 (одинаковых - такие продали), как ставятся? Куда? Выемками друг от друга? 3. Как че там потом то делать? Заводить только с толкача? по началу только 60 км в час макс скорость? Какое масло для обкатки залить? Подороже, подешевле? (финансы жмут ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вопросик
не обижайся,но я ф шоке... ключ у тебя стремный,я бы таким работать не стал-ясно же написано-тийвань ![]() ну вот если не знаешь как делать что-то лучше ж спросить,чем делать кое-как и потом с бОльшими усилиями переделывать... зачем так прокладку картера тянул?вот болты и пообрывал,прокладку испортил да и герметиком позасырал-его там совсем чуть-чуть надо... болты обязательно извлечь-может осталось за что схватиться,если нет-то попробуй в центре просверлить болт и нарезать маленькую левую резьбу и выкрутить или еще как нибудь-так не оставляй "верхний коленвал" это,надо полагать,распредвал.так вот,шпильку крепления постели распредвала тоже обязательно выкрутить и поменять. и возьми ключь нормальный,а то много еще чего поотрываешь с таким |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопросик не обижайся,но я ф шоке... ключ у тебя стремный,я бы таким работать не стал-ясно же написано-тийвань ![]() ну вот если не знаешь как делать что-то лучше ж спросить,чем делать кое-как и потом с бОльшими усилиями переделывать... зачем так прокладку картера тянул?вот болты и пообрывал,прокладку испортил да и герметиком позасырал-его там совсем чуть-чуть надо... болты обязательно извлечь-может осталось за что схватиться,если нет-то попробуй в центре просверлить болт и нарезать маленькую левую резьбу и выкрутить или еще как нибудь-так не оставляй "верхний коленвал" это,надо полагать,распредвал.так вот,шпильку крепления постели распредвала тоже обязательно выкрутить и поменять. и возьми ключь нормальный,а то много еще чего поотрываешь с таким Да ниче ) 1 капиталка ) Ключ не мой, какой был.. Лучше чем никакого.. Да и Тайвань - не китай ) Не все так плохо ) ну вот если не знаешь как делать что-то лучше ж спросить,чем делать кое-как и потом с бОльшими усилиями переделывать... зачем так прокладку картера тянул?вот болты и пообрывал,прокладку испортил да и герметиком позасырал-его там совсем чуть-чуть надо... Так затем тут все на форуме расписываю, и спрашиваю.. Молчите вы... Про крышку не знал. болты обязательно извлечь-может осталось за что схватиться,если нет-то попробуй в центре просверлить болт и нарезать маленькую левую резьбу и выкрутить или еще как нибудь-так не оставляй Целый день сверлили 1 болт (который сквозной (видно его ножку. У второго ниче не видно, хз каак его высверлливать вообще)), нифига не высверлили, 6 сверел убили и пол дня. Сверла по металлу. Болту хоть бы хны... Решили собирать так, будь что будет, надоело. в принципе протекать не должно.. Там затянуто - мама не горюй соседними болтами ) "верхний коленвал" это,надо полагать,распредвал. Наверно ) Тот что на головке ) так вот,шпильку крепления постели распредвала тоже обязательно выкрутить и поменять. Сделали ) Ниже распишу как и че ) Что сделали сегодня: Из хорошего: - заменили 2 шпильки с сорванными резьбами в головке. (согнули немного молотком и молотком же открутили.. По варварски, но по другому никак... Хорошо что шпильки гнущиеся оказались)) - установили движок, коробку и кардан на машину!!! )))) Фуф, до сих пор не могу понять как нам это удалось ) В жизни туда больше не полезу! )) Все скрутили и т.п. Из плохого: - Лопнул болт (один из 6) который удерживает корзину со сеплением. Там их еще по 2 с каждой стороны и между ними шпильки на которые насаживается корзина сцепления. Вроде норм и без него... - Потеряли пол дня, 6 сверел и кучу нервов на высверливание сорваных ранее болтов в крышке картера.. Не удачно. Что в планах на завтра: 1. Установить головку на двигатель 1.1 Установить тепловые зазоры 1.2 Установить всякие там звездочки по меткам 1.3 Выставить зажигание 2. Дособирать все что осталось, подключить все шланги и провода 3. Залить воду и масло, потолкать немного машинку вручную, заводиться... ) Вопросики )) 1. По тепловым зазорам вроде все понятно, в инете полно инфы. Но все же, есть какие нюансы, советы? 2. Как там ставить головку? В смысле че и где и как подкрутить, какие звездочки куда должны смотреть? какие поршни где должны быть и т.п.? 3. Как выставить зажигание? ) Кстати, когда собирали, случайно проводом от аккума кочнулись стартера, он немного прокурутил двиг (средние поршни опустились вниз). С одной стороны хорошо - все работает вроде ))) Собрали значит правильно. С другой не сгорел ли он от такой нагрузки? Где то видел что после капиталки со стартера нельзя зщаводить.. Или это не мой случай? )) ФОТКИ: 1. Сломаный винт на корзине: ![]() ![]() 2. Ставим коробку с карданом ) ![]() ![]() PS: Не думайте что я такой качок что все винты кручу со всей дури... Реально затягивал еле еле... По книжке - минимального даже не добился еще затяга, а он бац... Машина старая, болты тоже... Короче ппц. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 2:14 |