![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно где видел тут
![]() ![]() написал афтору, но думаю тут темку тоже можно сделать, притом метод дешевый и красивый, кокраз есть корпус, и вообще это ни начто плохо не повлияет? или может на током летом ездить а норм зимой ствить Сообщение отредактировал VAnYA - 22.6.2008, 18:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Насчет загрязнения фильтра непойму, с какой стати он должен больше загрязнятся? Ведь объем проходящего воздуха практически не изменился (ну пусть даже увеличился на 10%). И в отрезанной части кастрюли нет разных там центробежных фильтров, в которых лишняя грязь бы оседала. Alex_M, Полностью поддерживаю твоё мнение! Действительно почему тот же фильтр , но с порезаной кастрюлей будет очень быстро засоряться, при увеличении пропускной способности всего на 10%? Единственное объяснение: отверстие через которое входит воздух в нераспиленой кастрюле находится в том месте, куда пыль не в состоянии попасть в полном объёме! Но в это верится с трудом. Может знающие люди объяснят в чём тут дело? А насчёт прибавки мощности: видел на одном сайте продавались фильтры пониженного сопротивления (цилиндрической формы, те что под инжектор ставят, или через черепаху), стояли они не дёшево, и у самых дорогих из ассортимента были приведены следующие данные, полученные из теста: "прибавка мощности 1.35%" |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 2:15 |