![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По ходу умирает сцепление, сегодня ехал с прицепом так на первой со светофора заметно буксует, но только на первой! Вопрос какое выбрать. Все говорят по разному. Некоторые за заводские нектороые за крафтовские (турция если не ошибаюсь). Только те кто советуют турецкие хаят заводские, и наоборот. Какое же всетаки выбрать???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5291 Машина:21063 Цвет:вишнёвый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил сцепление на Kraft - машина стала дергаться при переключении на вторую скорость. С этим сцеплением пробег чуть больше тысячи - проблема не исчезла. Чтоб избежать дерганья - приходиться очень-очень плавно отпускать педаль.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13937 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил сцепление на Kraft - машина стала дергаться при переключении на вторую скорость. С этим сцеплением пробег чуть больше тысячи - проблема не исчезла. Чтоб избежать дерганья - приходиться очень-очень плавно отпускать педаль. Просто нужно очень плавно педаль отпускать. У меня такаяже проблема была, но сейчас даже не парюсь |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:37 |