![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искал поиском, ниче не нашел даже похожего...
В общем подскажите какую нить литературу или ссылку где про это все можно почитать. В общем полезли с друзьями капиталить движок, сняли, разобрали, все промыли и прочистили, пошли з новыми кольцами (так как по виду вроде расточка не требуется и замена поршней), а там этих размеров колец куча.. И фиг знает какие нужно покупать (какого размера и какой фирмы (Ваз за 1500 или другие за 700 р)). В общем обошли 5 автосервисов, ни ОДИН не занимается замером цилиндров под поршня, и в АВТО магазинах про такой микрометр как будто не слышали никогда.. Что делать, не знаю.. Из-за этих колец вся работа стопорится... Может тогда проще расточить в сервисе и уже под новый расточенный размер покупать кольца? Двиг 1.3, 100 000 пробега, капиталка из-за того что масло ело, да и тяга уже не та... Хорошо бы подробную инструкцию раздобыть, что и как потом собирать, с какой силой закручивать и т.п. А то уже где то вычитал что нужна какая то приспособа на поршень, чтобы потом его с кольцами вставить в цилиндр ![]() PS: Извиняюсь если прогладел тему про капиталку, ткните пожалуйста пальцем ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tuner, огромное спасибо!
![]() Тепреь более менее все понятно ![]() Так, значит буква "П" на шатуне должна смотреть в начало двигателя, там где цепь? Нижнее компрессионное фаской к маслосъемному? Самое верхнее (компрессионное), меткой "ВАЗ" так чтобы оно смотрело этой самой маркировкой ОТ двух нижних колец(нижнего компрессионого и маслосъемного). Крышки каленвала прикручивать так чтобы замки вкладышей смотрели друг на друга. Ну вроде все ) Купили ща оправку, пошли ставить все это... ) С Богом )) Как че там потом то делать? Заводить только с толкача? по началу только 60 км в час макс скорость? Какое масло для обкатки залить? Подороже, подешевле? (финансы жмут ))) PS: Насчет книжечки отписался ) Был бы очень признателен ![]() Во! Вот так вот? ![]() А вот сам процесс сборки )) http://i032.radikal.ru/0907/08/79d5a7c2f14f.jpg http://s42.radikal.ru/i095/0907/0c/0b3cb73ce3ad.jpg http://s52.radikal.ru/i135/0907/7b/66faa52a318d.jpg http://s49.radikal.ru/i124/0907/2c/63283dd74895.jpg http://s51.radikal.ru/i131/0907/b3/f015332e877a.jpg http://i010.radikal.ru/0907/fa/5a6fa9f263c1.jpg http://i075.radikal.ru/0907/bc/7239f24a1d35.jpg http://i051.radikal.ru/0907/e5/b7e1e80dc3d1.jpg Кстати, все верно? (на всякий..) ![]() Еще момент! Забыл... Мы коленвал ставили, там 2 полукольца таких ставится, куда и как они ставятся? Канавками друг от друга? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:26 |