IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подробное пособие по капиталке двигателя
вопросик
сообщение 2.7.2009, 0:17
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Искал поиском, ниче не нашел даже похожего...

В общем подскажите какую нить литературу или ссылку где про это все можно почитать. В общем полезли с друзьями капиталить движок, сняли, разобрали, все промыли и прочистили, пошли з новыми кольцами (так как по виду вроде расточка не требуется и замена поршней), а там этих размеров колец куча.. И фиг знает какие нужно покупать (какого размера и какой фирмы (Ваз за 1500 или другие за 700 р)). В общем обошли 5 автосервисов, ни ОДИН не занимается замером цилиндров под поршня, и в АВТО магазинах про такой микрометр как будто не слышали никогда.. Что делать, не знаю.. Из-за этих колец вся работа стопорится... Может тогда проще расточить в сервисе и уже под новый расточенный размер покупать кольца?

Двиг 1.3, 100 000 пробега, капиталка из-за того что масло ело, да и тяга уже не та...

Хорошо бы подробную инструкцию раздобыть, что и как потом собирать, с какой силой закручивать и т.п. А то уже где то вычитал что нужна какая то приспособа на поршень, чтобы потом его с кольцами вставить в цилиндр dntknw.gif (кто-то консервную банку с хомутом юзает...)

PS: Извиняюсь если прогладел тему про капиталку, ткните пожалуйста пальцем drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
вопросик
сообщение 4.7.2009, 17:13
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



tuner, огромное спасибо! clapping.gif

Тепреь более менее все понятно friends.gif

Так, значит буква "П" на шатуне должна смотреть в начало двигателя, там где цепь?
Нижнее компрессионное фаской к маслосъемному?
Самое верхнее (компрессионное), меткой "ВАЗ" так чтобы оно смотрело этой самой маркировкой ОТ двух нижних колец(нижнего компрессионого и маслосъемного).
Крышки каленвала прикручивать так чтобы замки вкладышей смотрели друг на друга.


Ну вроде все ) Купили ща оправку, пошли ставить все это... ) С Богом ))

Как че там потом то делать? Заводить только с толкача? по началу только 60 км в час макс скорость? Какое масло для обкатки залить? Подороже, подешевле? (финансы жмут )))

PS: Насчет книжечки отписался ) Был бы очень признателен drinks.gif

Во! Вот так вот?




А вот сам процесс сборки ))

http://i032.radikal.ru/0907/08/79d5a7c2f14f.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0907/0c/0b3cb73ce3ad.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/0907/7b/66faa52a318d.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/0907/2c/63283dd74895.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0907/b3/f015332e877a.jpg
http://i010.radikal.ru/0907/fa/5a6fa9f263c1.jpg
http://i075.radikal.ru/0907/bc/7239f24a1d35.jpg
http://i051.radikal.ru/0907/e5/b7e1e80dc3d1.jpg


Кстати, все верно? (на всякий..)




Еще момент! Забыл...

Мы коленвал ставили, там 2 полукольца таких ставится, куда и как они ставятся? Канавками друг от друга?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 11:26