IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подробное пособие по капиталке двигателя
вопросик
сообщение 2.7.2009, 0:17
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Искал поиском, ниче не нашел даже похожего...

В общем подскажите какую нить литературу или ссылку где про это все можно почитать. В общем полезли с друзьями капиталить движок, сняли, разобрали, все промыли и прочистили, пошли з новыми кольцами (так как по виду вроде расточка не требуется и замена поршней), а там этих размеров колец куча.. И фиг знает какие нужно покупать (какого размера и какой фирмы (Ваз за 1500 или другие за 700 р)). В общем обошли 5 автосервисов, ни ОДИН не занимается замером цилиндров под поршня, и в АВТО магазинах про такой микрометр как будто не слышали никогда.. Что делать, не знаю.. Из-за этих колец вся работа стопорится... Может тогда проще расточить в сервисе и уже под новый расточенный размер покупать кольца?

Двиг 1.3, 100 000 пробега, капиталка из-за того что масло ело, да и тяга уже не та...

Хорошо бы подробную инструкцию раздобыть, что и как потом собирать, с какой силой закручивать и т.п. А то уже где то вычитал что нужна какая то приспособа на поршень, чтобы потом его с кольцами вставить в цилиндр dntknw.gif (кто-то консервную банку с хомутом юзает...)

PS: Извиняюсь если прогладел тему про капиталку, ткните пожалуйста пальцем drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
tuner
сообщение 4.7.2009, 14:39
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



капец...начудите вы там с друзьями конкретно,ездить он хорошо не будет,ну да ладно,сами решили собирать так сами,зря конечно в сервис не отдали...
теперь по теме
Цитата
где днище у поршня?

днище это вверху,т.е. верхняя часть которая со стороны головки видна
Цитата
и как понять фаской вниз? сточенной стороной куда должно смотреть кольцо?

сточенная часть кольца и есть фаска,кольцо нужно ставить ею вниз,т.к. нижнее компрессионное кольцо также выполняет съем масла
Цитата
К шатуну или к рабочей поверхности поршня?

вниз это к шатуну
Цитата
"..и поворачиваем поршень меткой "П" к носку коленчатого вала." - осталось выяснить где этот "носок" находится?.. Вот нафига так все мудрено расписывать... Ничего не понять...

метка П это "перед" и смотреть она должна на передний конец коленвала там где шкив,наоборот поршня вставлять нельзя!
напиши мне в личку скину тебе книжку именно по ремонту двигателя если надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.10.2025, 22:31