![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искал поиском, ниче не нашел даже похожего...
В общем подскажите какую нить литературу или ссылку где про это все можно почитать. В общем полезли с друзьями капиталить движок, сняли, разобрали, все промыли и прочистили, пошли з новыми кольцами (так как по виду вроде расточка не требуется и замена поршней), а там этих размеров колец куча.. И фиг знает какие нужно покупать (какого размера и какой фирмы (Ваз за 1500 или другие за 700 р)). В общем обошли 5 автосервисов, ни ОДИН не занимается замером цилиндров под поршня, и в АВТО магазинах про такой микрометр как будто не слышали никогда.. Что делать, не знаю.. Из-за этих колец вся работа стопорится... Может тогда проще расточить в сервисе и уже под новый расточенный размер покупать кольца? Двиг 1.3, 100 000 пробега, капиталка из-за того что масло ело, да и тяга уже не та... Хорошо бы подробную инструкцию раздобыть, что и как потом собирать, с какой силой закручивать и т.п. А то уже где то вычитал что нужна какая то приспособа на поршень, чтобы потом его с кольцами вставить в цилиндр ![]() PS: Извиняюсь если прогладел тему про капиталку, ткните пожалуйста пальцем ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще вопросик!
При их последующей установке метка «ВЕРХ» или «ТОР» должна быть направлена к днищу поршня. Надписи на кольце может и не быть, но нижнее компрессионное кольцо всегда устанавливается фаской вниз. где днище у поршня? и как понять фаской вниз? сточенной стороной куда должно смотреть кольцо? К шатуну или к рабочей поверхности поршня? Аналогично и с надписью "ВАЗ", куда она должна смотреть? (если более понятным языком). - без разницы какой стороной вставлять поршни? (ну в смысле понятно что шатунами вперед, но может там как то определеннго надо, какой нибудь стороной к чему то?) Вот чего нашел! "..и поворачиваем поршень меткой "П" к носку коленчатого вала." - осталось выяснить где этот "носок" находится?.. Вот нафига так все мудрено расписывать... Ничего не понять... Сообщение отредактировал вопросик - 4.7.2009, 0:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:42 |