![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно где видел тут
![]() ![]() написал афтору, но думаю тут темку тоже можно сделать, притом метод дешевый и красивый, кокраз есть корпус, и вообще это ни начто плохо не повлияет? или может на током летом ездить а норм зимой ствить Сообщение отредактировал VAnYA - 22.6.2008, 18:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.11.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 1550 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот тоже долго думал, потом все таки решился. Честно скажу, особой прибавки мощности не ощутил. Зато стало хорошо слышно, когда открывается вторая камера, прям уши закладывает! Так что любителям тихой езды такая переделка не рекомендуется. Насчет загрязнения фильтра непойму, с какой стати он должен больше загрязнятся? Ведь объем проходящего воздуха практически не изменился (ну пусть даже увеличился на 10%). И в отрезанной части кастрюли нет разных там центробежных фильтров, в которых лишняя грязь бы оседала. У меня уже 4 или 5 месяцев стоит и все нормально.
В общем мой вывод такой: без шлифовки и подгонки коллекторов, полировки карба, ну и там прямотока например, пилиная кастрюля мощности практически не добавляет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:42 |