![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2008 Пользователь №: 4303 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать...
![]() Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... ![]() Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 2.7.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 16042 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. В машинах я практически ноль, но есть желание разобраться.
Поменял масло, масляный и воздушный фильтр. Теперь на холостых 1100-1200 при прогретом двигателе (до замены было 800-900), после выключения зажигания глохнет не сразу (не всегда). Подскажите плз возможные причины и что с этим делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. В машинах я практически ноль, но есть желание разобраться. Поменял масло, масляный и воздушный фильтр. Теперь на холостых 1100-1200 при прогретом двигателе (до замены было 800-900), после выключения зажигания глохнет не сразу (не всегда). Подскажите плз возможные причины и что с этим делать? По поводу оборотов не парься - отрегулируй и забудь. После смены масла (если, например, с минерального на хорошую полусинтетику или синтетику) движку всегда крутиться легче будет. А насчет зажигания - тут причин много может быть, но с твоими действиями они как-то не вяжутся. ИМХО, смотри электроклапан в карбе: чтобы не открутился чуток, игла внутри не зависала. Сообщение отредактировал mashinist - 3.7.2009, 2:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 2.7.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 16042 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу оборотов не парься - отрегулируй и забудь. После смены масла (если, например, с минерального на хорошую полусинтетику или синтетику) движку всегда крутиться легче будет. А насчет зажигания - тут причин много может быть, но с твоими действиями они как-то не вяжутся. ИМХО, смотри электроклапан в карбе: чтобы не открутился чуток, игла внутри не зависала. Спасибо. Насколько хитрое дело регулировка оборотов? Стоит ли попробовать самому или лучше обратиться к опытному человеку? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо. Насколько хитрое дело регулировка оборотов? Стоит ли попробовать самому или лучше обратиться к опытному человеку? Все просто: 1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин). 2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными. 3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин). 4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов. 5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных. Винт количества - по центру, качества - справа. Сообщение отредактировал KA50Hokum - 3.7.2009, 12:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:11 |