![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все поставил, все работает кроме одного. вот 6 контактный разъем для запуска машины, туда же подключается провод на котором появляется плюс когда включаешь зажигание (голубой-черный), его подцепил на черно-белый №3 вот схема:
![]() да только сига не хочет распознавать поворот ключа зажигания. что я делаю не так? и если я не буду подключать автозапуск (карбюратор) - остальные провода просто не используются. верно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а зачем через резистор лампочку подключать? напрямую нельзя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а зачем через резистор лампочку подключать? напрямую нельзя? Ну не любим мы инструкции читать! ![]() Цитата: "Внимание! Если после включения зажигания, перед пуском стартера на клемме "LAMP" генератора напряжение превышает величину 1В, то подключение серо-черного провода к клемме "LAMP" генератора следует осуществлять через гасящий резистор (510...680) кОм, входящий в штатный комплект автосигнализации." И еще цитата: "Серо-черный провод (№6) - вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа -1,0В." |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:47 |