![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искал поиском, ниче не нашел даже похожего...
В общем подскажите какую нить литературу или ссылку где про это все можно почитать. В общем полезли с друзьями капиталить движок, сняли, разобрали, все промыли и прочистили, пошли з новыми кольцами (так как по виду вроде расточка не требуется и замена поршней), а там этих размеров колец куча.. И фиг знает какие нужно покупать (какого размера и какой фирмы (Ваз за 1500 или другие за 700 р)). В общем обошли 5 автосервисов, ни ОДИН не занимается замером цилиндров под поршня, и в АВТО магазинах про такой микрометр как будто не слышали никогда.. Что делать, не знаю.. Из-за этих колец вся работа стопорится... Может тогда проще расточить в сервисе и уже под новый расточенный размер покупать кольца? Двиг 1.3, 100 000 пробега, капиталка из-за того что масло ело, да и тяга уже не та... Хорошо бы подробную инструкцию раздобыть, что и как потом собирать, с какой силой закручивать и т.п. А то уже где то вычитал что нужна какая то приспособа на поршень, чтобы потом его с кольцами вставить в цилиндр ![]() PS: Извиняюсь если прогладел тему про капиталку, ткните пожалуйста пальцем ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для начала вдумайся в слово "капиталка".
и по порядку: 1. если на поверхности гильз не видно хона-расточка. 2. размеры поршней скажет мастер делавший расточку, кольца и пальцы покупаешь по поршням, зазоры колец и пальцев есть в книжке по ремонту. 3.откапиталить самому!, в этом нет ничего сложного. будет гораздо проше это сделать с более опытным товаришем. сам недавно делал, правда до этого помагал капиталить опытному товарищу, поэтому представление чо и как уже имел. 4.рассухарить клапана можно по разному, но вот засухарить довольно сложно без спец инструмента. 5.при капиталке все дефектные детали заменяют на новые, это касается и клапанов (да можно и по отдельности), неговорю уже о прокладках. сальники меняются в любом случае. также желательно заменить все звездочки и цепь привода распредвала. 6.если к работе каробки нет притензий и сальники не текут-то незечем ее трогать. сцепу хорошо проверь, особенно ведомый диск (пружинки должны быть целые, износ накладок не превышать допустимого). и от себя: раздобуть (одолжи, купи и т.д.) динамометрический ключ и затягивай все по таблице в книжке-это довольно-так важно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:46 |