IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подробное пособие по капиталке двигателя
вопросик
сообщение 2.7.2009, 0:17
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Искал поиском, ниче не нашел даже похожего...

В общем подскажите какую нить литературу или ссылку где про это все можно почитать. В общем полезли с друзьями капиталить движок, сняли, разобрали, все промыли и прочистили, пошли з новыми кольцами (так как по виду вроде расточка не требуется и замена поршней), а там этих размеров колец куча.. И фиг знает какие нужно покупать (какого размера и какой фирмы (Ваз за 1500 или другие за 700 р)). В общем обошли 5 автосервисов, ни ОДИН не занимается замером цилиндров под поршня, и в АВТО магазинах про такой микрометр как будто не слышали никогда.. Что делать, не знаю.. Из-за этих колец вся работа стопорится... Может тогда проще расточить в сервисе и уже под новый расточенный размер покупать кольца?

Двиг 1.3, 100 000 пробега, капиталка из-за того что масло ело, да и тяга уже не та...

Хорошо бы подробную инструкцию раздобыть, что и как потом собирать, с какой силой закручивать и т.п. А то уже где то вычитал что нужна какая то приспособа на поршень, чтобы потом его с кольцами вставить в цилиндр dntknw.gif (кто-то консервную банку с хомутом юзает...)

PS: Извиняюсь если прогладел тему про капиталку, ткните пожалуйста пальцем drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
КашМар
сообщение 2.7.2009, 5:53
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



для начала вдумайся в слово "капиталка".
и по порядку: 1. если на поверхности гильз не видно хона-расточка.
2. размеры поршней скажет мастер делавший расточку, кольца и пальцы покупаешь по поршням, зазоры колец и пальцев есть в книжке по ремонту.
3.откапиталить самому!, в этом нет ничего сложного. будет гораздо проше это сделать с более опытным товаришем. сам недавно делал, правда до этого помагал капиталить опытному товарищу, поэтому представление чо и как уже имел.
4.рассухарить клапана можно по разному, но вот засухарить довольно сложно без спец инструмента.
5.при капиталке все дефектные детали заменяют на новые, это касается и клапанов (да можно и по отдельности), неговорю уже о прокладках. сальники меняются в любом случае. также желательно заменить все звездочки и цепь привода распредвала.
6.если к работе каробки нет притензий и сальники не текут-то незечем ее трогать. сцепу хорошо проверь, особенно ведомый диск (пружинки должны быть целые, износ накладок не превышать допустимого).
и от себя: раздобуть (одолжи, купи и т.д.) динамометрический ключ и затягивай все по таблице в книжке-это довольно-так важно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:46