![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искал поиском, ниче не нашел даже похожего...
В общем подскажите какую нить литературу или ссылку где про это все можно почитать. В общем полезли с друзьями капиталить движок, сняли, разобрали, все промыли и прочистили, пошли з новыми кольцами (так как по виду вроде расточка не требуется и замена поршней), а там этих размеров колец куча.. И фиг знает какие нужно покупать (какого размера и какой фирмы (Ваз за 1500 или другие за 700 р)). В общем обошли 5 автосервисов, ни ОДИН не занимается замером цилиндров под поршня, и в АВТО магазинах про такой микрометр как будто не слышали никогда.. Что делать, не знаю.. Из-за этих колец вся работа стопорится... Может тогда проще расточить в сервисе и уже под новый расточенный размер покупать кольца? Двиг 1.3, 100 000 пробега, капиталка из-за того что масло ело, да и тяга уже не та... Хорошо бы подробную инструкцию раздобыть, что и как потом собирать, с какой силой закручивать и т.п. А то уже где то вычитал что нужна какая то приспособа на поршень, чтобы потом его с кольцами вставить в цилиндр ![]() PS: Извиняюсь если прогладел тему про капиталку, ткните пожалуйста пальцем ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А, собственно вопросы!
1. Как узнать, стоит ли растачивать гильзы и менять поршни или хватит замены колец и колпачков? 2. Как и чем замерить размеры цилиндров, чтобы купить нужный размер колец? 3. Неужели самостоятельно нельзя откапиталить движок? (( Вроде осталось только новые кольца одеть и собрать все как было.. Но хрен... 4. Как "рассухарить" клапана без спец ключа можно? Говорят как то можно свечником и молотком их снимать.. Или не вариант? 5. Если один клапан треснут немного это очень плохо? И из-за чего? Менять сразу все или только его можно? 6. Че еще можно поковырять, промазать, подкрутить, пока сняты все механизмы для капиталки? (ну там, коробка, карданный вал, сцепление) Кстати, дергало при старте.. Сцепление вроде нормальное.. Может кардан подкрутить? Смазать? Господин поручик, спасиб, да у меня есть такие.. 2 в электронном виде, и 1 в книжном, на руках. Там про капиталку и замену (подбор) колец - ничего. Только как разобрать и собрать дыижок.. Ито не понятно все и много лишнего... Например, я так и не понял зачем при ъеме движка откручивать коврик в салоне, отодвигать сиденья назад и какие то там винты откручивать, и еще много чего.. В общем не то это... Нужно именно что то от мастера написаное, своим текстом, и с фотками желательно.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:21 |