![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2441 Машина:Ваз-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ кто знает подскажите!
Купил карбюратор солекс-спорт и нулевик ![]() Сегодня попробывал поставить, но как окозалось нулевик слишком высокий для движка 1.6 И капот не закрываеться... нехвотает буквально 2-3 си. Я думаю может прорезать дыру в капоте, а на неё прилепить какойнибуть воздухо заборник каторый будет скрывать фильтр от дождя... в этом способе я вижу как плюсы так и минусы: плюс в том что воздух в карбюратор будет поподать более холодный т.к. будет идти в него непосредственно с улицы, но есть и минусы что делать с грязью летящей из под колёс впереди идущих машин и с дождём когда машина находиться в движении Если чесно не очень охото делать дыры в капоте... но всёже?????? Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Т.е. вы хотите сказать, что при любой мощности двигателя (будь то 75 или 95 кобылок) автомобиль одинаковой массы, по ровной дороге, при частоте вращения КВ на 4 передаче (4-х ступка) 4000 об. будет ехать всегда со скоростью 100 км/ч?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 18:36 |