|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.1.2008, 19:33
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Стробоскопом выставляют опережение тупо под заводские настройки: 80 бензин,93,95.... ну и углы под них соответственно.
А тада смысл сего аппарата, если бензин на наших АСЗ не может строго совпадать с предложенными заводом типами бензинов? Тогда вообще смысл в настройки по этому прибору отпадает. Мне вот один раз настроили... Летом стартером нужно было секунд 5 крутить, чтоб завестить. И это на прогретом... Тада чё, на слух? |
|
|
|
![]() |
21.1.2008, 18:45
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Стробом можно выставить так скажем нулевое положение, а если в чем-то не уверен в плане УОЗ выставить по детонации и проблем нет( разгоняемся спокоино до 50-60км/ч, включаем 4 передачу и резко нажимаем на газ - должно быть пару дзыньков детонационных и они должны прекратиться и машина устремиться набирать обороты дальше)
|
|
|
|
20.6.2009, 8:33
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Стробом можно выставить так скажем нулевое положение, а если в чем-то не уверен в плане УОЗ выставить по детонации и проблем нет( разгоняемся спокоино до 50-60км/ч, включаем 4 передачу и резко нажимаем на газ - должно быть пару дзыньков детонационных и они должны прекратиться и машина устремиться набирать обороты дальше) Спасибо, у меня получилось. Проверил позже по стробоскопу - всё как надо :-) |
|
|
|
28.6.2009, 20:00
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.6.2009 Пользователь №: 15824 Машина:21011 Цвет:медео Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Стробом можно выставить так скажем нулевое положение, а если в чем-то не уверен в плане УОЗ выставить по детонации и проблем нет( разгоняемся спокоино до 50-60км/ч, включаем 4 передачу и резко нажимаем на газ - должно быть пару дзыньков детонационных и они должны прекратиться и машина устремиться набирать обороты дальше) Спасибо, у меня получилось. Проверил позже по стробоскопу - всё как надо :-) Стробоскоп конечно прибор, дважды тратил кучу времени на эти регулировки с ним - хрень полная, ну не едет мой 1,3 по нему. Ставлю на слух потом пробую по трассе. С инжектором 1,5 начинаем с 90, вижу его в зеркало до 140 потом он еле еле за счет пятой уходит слабо. У меня все овощное как вы тут пишите, думаю над 213 валом и двумя карбами, все остальное (мое мнение) не ресурсоёмко. |
|
|
|
Dyadya VAZya Объясните ситуацию со стробоскопом 20.1.2008, 19:33
Dyadya VAZya Ну, есть желающие? 21.1.2008, 15:55
Дядя Ваня Тогда смысл во всём отпадает. Понятное дело,что бе... 21.1.2008, 17:28
Andrew 21065 у меня по стробоскобу получилось - очень позднее... 14.9.2009, 11:38
ромарио мени тоже выставили по стопобскопу и очень познее ... 14.9.2009, 12:09
евгений1810 привет всем
подскажите как вообще выставлять по э... 14.3.2014, 21:22
П@ш@ Цитата(евгений1810 @ 14.3.2014, 22:22) пр... 14.3.2014, 21:57![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 15:10 |