![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2008 Пользователь №: 2016 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите плз....после того как влетел в ямку...спереди справа чтото начало постукивать...стук не постоянный, но регулярный при движении. Что это такое? И во сколько может обойтись лечение?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 238 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 264 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А если действительно сайлент-блок...то как лечить? Менять амортизатор? впресовать новый |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.6.2009 Пользователь №: 15824 Машина:21011 Цвет:медео Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А если действительно сайлент-блок...то как лечить? Менять амортизатор? впресовать новый люди эт как ж надо гонять что б нижний сайлентблок переднего амора классики укокошить ! не РЕАЛЬно, 24 года с классикой связан ни разу такого даже не слыхал. наиболее часто исходящие стуки это шар опоры, подшипники ступицы, маятник, стабилизаторная тяга. амор тоже может, бывает у него люфток как раз в рабочей зоне, снять его, удерживая вертикально дать несколько полных ходов а потом в середине покачать вверх вниз, если есть свободный ход хоть микрон- отпевать. Не пытайтесь отдать в ремонт это временно поможет. Давайте теперь проверим шаровую. Поднимаем кулясо подставляем под шаровую, именно под шаровую, какой-нибудь кусок трубы, иль чёнть ище чтобы опустить на это рычаг, нам нужно разгрузить подвеску, только так можно опредилить состояние шаровой не разбирая ни чего. Да, то что подставите, не должно касаться колеса. Теперь берем за колесо снизу и начинаем шатать поперек, чуть не забыл, до того как опустите на трубу рычаг сделайте то же самое - покачайте поперек, есть люфт, ет подшипник ступицы, подтяните его и только после этого проверям шарову. слышен стук? У нас по два р металл принимают. Маятник. проверить одному без проблем за 5сек, капот открыли за маятниковый рычаг взяли и вверх-вниз да посильнее, люфт сразу покажется. У меня такая проблма - справа стабилизатор стучит об рычаг, резинка новая, рычаг и амморты недавно менял. в чем может быть дело?? стук ужасно надоел(( Вероятней всего у тя сам стабилизатор в сторону съехал вправо, открути от рычагов и вдвоем с кемньть смести влево, заглохнет он, ет не прблема. Сегодня проблема таки разрешилась, все оказалось до банальности просто- полетели нижние шаровые, при чем обе. Сам ипался несколько часов, не продвинулся ни на см. Пришлось ехать к сервисменам, в итоге спиливали болгаркой. Поменял все 4. Вот какая фигня, когда ехал домой, иногда проскальзывал некий стук, но очень слабый и еле слышимый. Что бы это могло быть? Возможен ли тот вариант, что т.к шаровые новые- это вполне естественно? ну типа "притираются", если можно так выразиться. У кого есть другие варианты, выскажите пжл. Шаровые притираются ? Ет не вкладышы коленвала, их не надо обкатывать, эт чет другое, чтоб высказаться поточнее надо о звуке, глухой,звонкий, на повороте, отдает ли на корпус и тд и тп. А вот как сервисмены с болгаркой на шаровые идут, оч хотелось бы паглядетъ. Напоминают паталогоанатомов. Заметил еще одну особенность, стучать начинает когда машина прогреется так основательно, т.е допустим после ночи, с утра выезжаю на работу не стучит, проеду км 7-8, начинает стучать.То же самое и после работы. Трогаться я начинаю когда стрелка чуть перевалит за 50 градусов. Провел тут эксперимент, стоял пргревался после работы пока стрелка дошла до 90 градусов. и заработал вент. Тронулся, застучало тут же! (только при поворотах). С чем может быть связано? Ежели стучит слева, вот диагноз - прогревается масло в картере рулевого управления и вот он наш стук |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:11 |