![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В связи с планируемой поездкой думаю прикупить преобразователь 12/220вольт. Ватт так на 150.
У кого-нибудь стоит такой девайс? Как впечатления? Основной вопрос состоит в том, выдержит ли цепь подрулевой розетки эту нагрузку? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ток умножить на напряжение получаем мощность!
отсюда мощность делим на напряжение получаем ток! итак имеем 150/12=12,5 ампер! делайте выводы господа! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ток умножить на напряжение получаем мощность! отсюда мощность делим на напряжение получаем ток! итак имеем 150/12=12,5 ампер! делайте выводы господа! ОШИБКА!!! 150W это мощноcть по 220V!!!!!!!! т.е. 150\220=0.68А реально ставили инвертор 350W опять же это мощность по 220V на штатную 1.5квадрата проводку более 350 желательно выводить отдельно напрямую от аккумулятора И ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы инвертор был с блокировкой но пониженное (при работе стартера,разрядка аккумулятора) и повышенного напряжения . Иначе такая техника как ноутбуки,фотоаппараты и пр. тонкая электоника горит напрочь! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:20 |