![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Hello :) Мужики спасайте , на днях перебрал карб , на горячую стала плохо заводится ..
на холодную еще ниче на горячую вообще капец маслает по секунд 10 ... и то не всегда схв атывает , а заводится только когда газ в пол до усера нажимаешь ... и то не сразу .. Подскажите куда копнуть ?? Свечи новые , зажигание по стробу . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Zzzuk,когда машина заводится только на подсосе и летом в жару это значит что либо обеднена смесь,либо с системой питания не порядок.(в идеале с педалькой газа завёл,но ХХ будут очень маленькие пока не прогреть до 50гр)А когда и зимой без подсоса значит что обогощена смесь.Я всегда завожу с педалькой,это нормально.
Цитата У меня другая непонятка. Винтами качества/количества на прогретом двигателе отрегулировал обороты чуть меньше 1000, но вот приходится ездить на подсосе пока двигатель не прогреется до 90 град. Это нормально или как? Подскажите. вообщето так не должно быть,надо продуть промыть карб,жиклёр ХХ.Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2009 Из: Щеглов (Кемерово) Пользователь №: 14485 Машина:LADA 1500s ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщето так не должно быть,надо продуть промыть карб,жиклёр ХХ.Удачи. Спасибо за пожелание. Карбюратор промыл первым делом+поменял все резинки в нём, второе вставил топливный фильтр до бензонасоса (сейчас думаю, что может лучше с "Самары"), сеточку которого тоже промыл (ещё передние тормоза цилиндры +шланги но это к теме не относится). Дело в том, что я обороты ХХ настраивал на прогретой до 90 град. машине и пока двигатель прогревается до этой температуры (ну или примерно до середины шкалы между 50 и 90) приходится ручку подсоса не утапливать до конца. То есть я правильно понял, что после 50-ти град. обороты ХХ не должны падать меньше 850-900 и посос не нужен? Вот в трамблёр ещё не лазил, наверное там "собака зарыта". А в предыдущем посте неправильно выразился, пршу прощения. На прогретой больше 50-град завожу с педалькой газа БЕЗ подсоса, то есть как в инструкции. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
То есть я правильно понял, что после 50-ти град. обороты ХХ не должны падать меньше 850-900 и посос не нужен? Не вполне правильно. Обороты будут меньше паспортных, но по мере прогрева должны повышаться. Т.е. если на горячую хх выставлен, скажем, на 1000об/мин, и убрать подсос сразу на 50 градусах, хх будет около 200-300, на 70 - уже 700-800 (по крайней мере, у меня так происходит). Подсос по факту нужен в движении градусов до 70 - иначе будет не тянуть и дергаться. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:02 |