![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В темноте поворачиваешь ...направо и включается правая фара, которая смотрит градусов на 15 вправо-освещает тебе предполагаемый путь. Ставят на иномарах такие фары с 1955 г. Как включается? Над этим и думаю
![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну сами напрасились с датчиками
Вот выкладываю схемотическое решение ![]() Надо использовать три датчика чтобы один сбрасывал схему в ноль при положение калес в среднем положение Чтобы небыло ляпсусов едем прямо а какаята из фар светится но это может произойти только в первый мамент включения гобаритов И данный ляпсус будет в 90 случаях из 100 исключение составляют ситуации если колеся на момент включения габаритов сматрели прямо контакт этого датчика обозначен цифрой 2 Датчик 1 и 3 это поварот вправо и влево Реле Р1 и Р2 это реле включения соответствующей фары Теперь о датчиках http://www.newic.ru/catalog/sensors/induct...-inductive.html Рекомендую брать Эти там есть датчики срабатывающие на растоянии до 3 мм Прицеп работы датчика подали напряжение питания если поднести металический придмет на растояние не более 3 мм то на выходе появляется сигнал Сталобыть самый прастой вариант это вкрутить вкрутить в руливую калонку винтик а датчики расположить поокружности этой колонки так чтобы винтик проходил перед датчиками ябы разместил их поралельно руливой калонки С этой схемой надо применять датчики те каторые на выходе при включение подают плюс питания Схема полностью работоспособная но себе пока делать такое набуду просто нехочется такчто ктото будет первым. Если есть вапросы буду рад ртветить ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну сами напрасились с датчиками Вот выкладываю схемотическое решение ![]() Если есть вапросы буду рад ртветить ![]() ![]() ![]() ![]() Есть вопрос. Например-датчик поворота влево. При выкручивании руля влево до упора вкрученный в рулевую "винтик" два раза мелькнет перед датчиком...(У нас ведь не Ф-1...от упора до упора-2, 8 оборота) . Также сработает датчик обнуления и датчик поворота вправо. И как они друг с другом уживутся? А как система будет работать при возврате руля? Ведь опять срабатывают все датчики...Что скажешь? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:32 |