![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток.
Все началось с того, что я решил поставить бороду от ваз 21213 в виду дополнительных клавишных переключателей. Верхнюю часть с перельницей и управлением печки решено было удалить совсем. Вместо нее сделал то что видно на фото: ![]() На фото я показал место где хочу расположить самодельный блок управления отопителем и заслонками, закрываться он будит с помощью крышки № 1(на след. фото) Решено было сделать электрический привод этого блока чтобы при нажатии кнопки он выезжал из недр панели и фиксировался в рабочем положении, при повторном нажатии кнопки он задвигался обратно прикрываясь крышкой № 1 ![]() Прошу помощи продвинутых электриков в составлении эл.схемы управления сего девайса ![]() Есть концевики кнопки, как все это можно подключить? Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 9477 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Если интересно, сваял тут схемку! Паять, если умеешь минут 20! Зато не надо городить с платами от CD-ROM и мощными стабилизаторами на 5В. Схемку прикрепляю! Триггер можно из серии SN74HC112. Вместо полевых транзисторов можно использовать 2 маломощные реле, тогда схема еще упростится! Вместо транзисторов, которые обозначены, как BC846B, подойдут совковые КТ315В. Мотор подключается вместо R10. Полярность определяется следующим образом: выдвигаешь лоток, подсоединяешь батарейку типа кроны, и смотришь куда движется лоток! Если он задвигается, то тот конец, который сидит на плюсе кроны в этот момент, подсоединяется слева по схеме! Будут вопросы, задавай!
![]() Да, забыл! Кнопка S1 - кнопка выдвижения/задвигания лотка! S2, S3 - концевики! Застревания лотка в среднем положении исключено! Для верности в схему можно добавить 2 резистора по 9,1k параллельно концевикам. Они помогут вернуться лотку, если тот по каким либо причинам (внезапно сел аккумулятор ![]() Сообщение отредактировал Tr@ncer - 24.6.2009, 16:41
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Привет! Если интересно, сваял тут схемку! Паять, если умеешь минут 20! Зато не надо городить с платами от CD-ROM и мощными стабилизаторами на 5В. Схемку прикрепляю! Триггер можно из серии SN74HC112. Вместо полевых транзисторов можно использовать 2 маломощные реле, тогда схема еще упростится! Вместо транзисторов, которые обозначены, как BC846B, подойдут совковые КТ315В. Мотор подключается вместо R10. Полярность определяется следующим образом: выдвигаешь лоток, подсоединяешь батарейку типа кроны, и смотришь куда движется лоток! Если он задвигается, то тот конец, который сидит на плюсе кроны в этот момент, подсоединяется слева по схеме! Будут вопросы, задавай! ![]() Да, забыл! Кнопка S1 - кнопка выдвижения/задвигания лотка! S2, S3 - концевики! Застревания лотка в среднем положении исключено! Для верности в схему можно добавить 2 резистора по 9,1k параллельно концевикам. Они помогут вернуться лотку, если тот по каким либо причинам (внезапно сел аккумулятор ![]() Твоя схема и есть на 5ти вольтовом стабилизаторе. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:10 |