![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 715 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Магнитола требует 12 В постоянно на одну клемму, и 12 с ключа зажигания, ну, это наверное стандартно. Вопрос в следующем: Где лучше взять второе питание, чтобы не разбирать полторпеды, кто как делал ?
Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 9652 Машина:ваз-2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а можно ли сделать так что б магнитола отключалась и включалась от сигнализации? магнитола работает включаешь сигнализацию она выключается, снимаешь с сигнализации магнитола включается? есть ли в сигнализации такой провод что когда сигнализация отключена по нему идет ток, сигнализацию включаешь и ток перестает идти?
Сообщение отредактировал lexa030690 - 24.6.2009, 17:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:01 |