IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пропуск при прогреве
Dexiter
сообщение 20.6.2009, 11:59
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Движок холодный, греемся на подсосе. секунд через 10-15 начинается из выхлопной трубы типа хлюпанье воздухом. причём через одинаковые промежутки времени (п-п-п-п-п-п-п-п-п-п...) продолжается это около минуты и постепенно исчезает. что это может быть? в районе капота никакого криминала не слышно. тупо через выхлопуху идёт такое...

компрессия в норме. и клапана по микрометру

Сообщение отредактировал Dexiter - 20.6.2009, 12:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sanec
сообщение 24.6.2009, 10:00
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9392
Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:))
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте всем! У меня тож хлопки были, на холодную сначала , а потом и после прогрева тож, на хх. Чо ток не делал, провода свечи, трамлер. Ни чего не выходило, а потом оказалось что клапан лопнул, выпускной, поменял клапана стало все ок, правда пока прогреваюсь тоже хлопает но только когда заслонка воздушная почти полностью закрыта начинаю открывать перестаюёт, это помойму карб лишку бенза в цилиндры отправляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 24.6.2009, 12:22
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



пропуски начинаются от переобогащённой смеси и большого зазора свечи, и как правило на новых свечах пропусков нет, лично я меняю свечи раз в 7 - 8 тыс свечи использую А 17ДВРМ от инжевой классики зажигание у меня от зубила, и что немаловажно передж заменой свеч да и вообще раз в 2 - 3 месяца нужно почитсть контакты ВВ проводов на крышке и к свечам!
Да ещё если не допускать касания и переплетания ВВ проводов движок особенно на холодную работает ровнее!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 13:55