![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю все-таки проблемы с трансмиссией/сцеплением, поэтому создал тему в это ветке.
Проблема в следующем: 1) Проезжаю километров 40-50 на скорости около 100 км/ч. 2) Останавливаюсь, глушу двигатель 3) ставлю на передачу 4) Через пару минут пытаюсь завестись, стартер щелкает (пытается втягивать), напряжение просаживается (судя по лампочке освещения в салоне), но не крутит движок. 5) Ставлю на 5 передачу и двигаю машину, двигатель прокручивается на 1-2 такта(судя по рывкам) 6) Сажусь в автомобиль, поворачиваю ключ и завожу автомобиль. если ехать не 40-50км а 150 и/или крутить движок сильнее 3500 об/мин, то толкать машину приходится не один раз. Да, забыл самое интересное, если машина постоимт и остынет (ну в процессе пощелкать стартером, не двигать, просто дать часик постоять, после этого нормально заводится, ну может 1 раз щелкнет в пустую, а в следующий раз крутиться начнет... менял кпп (с кпп-4 на кпп-5), сцепление, втягивающее, стартер целиком, втягивающее на новом стартере(вышло из строя после 6 мес эксплуатации) ничего не изменилось... единственное может и случайность, но после замены стартера на новый поехал в деревню - 100 км, так вот приехал в деревню и смог завестись после приезда, поездил в деревне около 30-40 км за 10 дней (учил жену), вернулся в город, остановился, заглушил и не смог завести... Короче наступает теплое время года!!! Выручайте! Боюсь ездить за город, боюсь глушить на трассе…. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Саныч,стопорнуть стартер?Ты представляешь какой ток при этом будет течь,падение U полюбому будет.При этом возможно выгорание коллектора,т.к между ним и щетками возникает эл.дуга и усе.Да аккум еще осыпится!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.10.2007 Из: Рославль Пользователь №: 1323 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Саныч,стопорнуть стартер?Ты представляешь какой ток при этом будет течь,падение U полюбому будет.При этом возможно выгорание коллектора,т.к между ним и щетками возникает эл.дуга и усе.Да аккум еще осыпится! Ты не видел в моём сообщении улыбку после слов стопорнуть стартер ГГ!?Я этого и не отрицаю!Конечно, если стопорнуть полностью на продолжительное время!Но с движком другой харатер стопорения- Стартер крутит коленвал на 1 оборот и стопорится на примерно пол секунды или чуть больше, далее все повторяется с постепенным уменьшением времени ступора и увеличением скорости вращения вся процедура может длиться от 5 сек и более. Потом заводится. Хотя не всегда. Чаще со 2-5 попытки.Кстати это ещё раз доказывает мои догатки высмеянные многими форумчанами что гдето в цилиндрах идет "перегрев местный" и какойто поршень или даже два проходя эту точку стопорят коленвал и само собой стартер.Вот так!!! Абсолютно согласен с предыдущим высказыванием. От себя добавлю, что снижение напряжения на нормальном аккуме во время заводки допускается до 8,5 В. Цитата напряжение в этот момент на акуме отличается от входа в стартер на 0,7 вольта Конкретней, между чем и чем? Между минусовым выводом аккума и плюсовым и между корпусом стартера и плюсовым входом в стартер- отсюда вывод-контакты провода и втягивающее в идеале. Про просадку напруги на аккуме не говорю потому что эта величина всегда относительная и зависит от величины заряда аккума, времени кручения стартера, усилия прилагаемого стартером к маховику или проще сопротивления вращению маховика. Иногда доходило и до ~7-6 вольт. Точно не замеришь по крайней мере в моём случае потому что напруга скачет во время работы стартера-в стрелочнике стрелка полюбому не успевает занять нужное положение ввиду своей инерционности, электронный просто не успевает сбросить свои регистры для нового промера. Здесь лучше всего осциллограф, но у меня автомобильного нет, а 220 на трассе не найдешь. Обидно. О скачках сужу по светодиодной лампочке салонного освещения. Да кстати аккум в норме, тем более что на холодную или просто на горячую вертит весело -даже мафон не вырубает при включенных габаритах. Вся проблема после трассы-высокие обороты плюс высокая нагрузка.Вот тему то РАЗДУЛИ!!!ГГ! :-))) а ключем за храповик двигатель нормально горячий покручивается? С собой не вожу, так что не пробовал. Надо взять у знакомого и попробовать, потом отпишусь И Ещё на засыпку ВСЕМ ПОЧЕМУ ТЭНы в чайниках и т.п. если их не чистить от накипи ооочень мало живут? Где же ваша логика народ?И физика?Вода в силу своих свойств не даёт нагреться спирали в ТЭНе до красна или даже до бела. При этом быстро вскипает, поэтому ТЭНы, включенные без воды рвутся как шарики. Имеем накипь на трубке ТЭНа-кальций и т.п не лучший теплопроводник и не дает воде хорошо охлаждать(до +100г.ц.) спираль, она начинает понемногу накаляться и постепенно выгорает... И не говорите что вы это знаеете-почему же тогда умалчиваете, что накипь-весчь плохая. Сообщение отредактировал Саныч - 24.6.2009, 0:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 7:57 |