![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стоит БСЗ. За последний месяц летит второй комутатор. При скорости около 100 км\ч после 30-60 мин езды без остановок. Провода смотрел контакты в норме. Куда копать? А то уже прям страшно куда то с района выезжать.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите советом. Проблема такая. Ехал я как-то по городу скорость 50-60км/ч. вдруг машинка начала дергаться, стрелка тахометра падала на ноль, потом опять норм. ну я остановился подумал комутатор, заменил его вроде поехала без приключений, сегодня тоже такая же фигня но только разок приключилась. Заехал домой не на долго, потом заводить машину не заводится, проверил первым делом искру, а её нет поменял катушку на ту которая шла в комплекте с БСЗ (когда менял зажигание мне посоветовали оставить катушку для контактного зажигания) так вот проверил искры опять нет, поставил комутатор на который грешил, завел всё работает, но стрелка тахометра скачет как бешенная на холостых стоит на нуле, а на слух обороты в норме двиг работает ровно. Подскажите где ковырять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Мужики помогите советом. Проблема такая. Ехал я как-то по городу скорость 50-60км/ч. вдруг машинка начала дергаться, стрелка тахометра падала на ноль, потом опять норм. ну я остановился подумал комутатор, заменил его вроде поехала без приключений, сегодня тоже такая же фигня но только разок приключилась. Заехал домой не на долго, потом заводить машину не заводится, проверил первым делом искру, а её нет поменял катушку на ту которая шла в комплекте с БСЗ (когда менял зажигание мне посоветовали оставить катушку для контактного зажигания) так вот проверил искры опять нет, поставил комутатор на который грешил, завел всё работает, но стрелка тахометра скачет как бешенная на холостых стоит на нуле, а на слух обороты в норме двиг работает ровно. Подскажите где ковырять. Нельза катуху с контактного оставлять!!!С бсз искра сильнее,т.е и напряжение с которым работает катушка больше,а Б 117 не рассчитана на это(а результате пробой или межвитковое).Тахометры(подключил,надеюсь все так?) есть нового и старого образца,на вид одинаковые,разница в схеме.Со старым и будет такая бяка,можно исправить доработав схему,что и куда подпаивать уже не помню,найду выложу,а лучше поставь новый. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 10:37 |