![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Говорят, по новым правилам теперь должен быть ещё дополнительный стоп-сигнал (либо в салоне на заднем стекле, либо на спойлере).
Тут купил стопарь, который на стекло клеится. :rolleyes: Вот возник вопрос, откуда лучше взять провода "+", "-". Может кто-то подключал... ;) И ещё, там не надо его на какой-нибудь предохранитель выводить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Москва, САО, Дмитровская Пользователь №: 12 Машина:Ваз 21063 1,5л Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предохранитель не нужен. Плюс я брал с правого патрона стопаря, а минус временно кинул на саморез обшивки багажника :D . Просто я подключал его в морозы.
Важный совет: если стоп светодиодный, то обязательно проверь на аккумуляторе, где плюс, а где минус. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 44 Регистрация: 16.4.2007 Пользователь №: 97 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предохранитель не нужен. Плюс я брал с правого патрона стопаря, а минус временно кинул на саморез обшивки багажника :D . Просто я подключал его в морозы. Важный совет: если стоп светодиодный, то обязательно проверь на аккумуляторе, где плюс, а где минус. Насчет предохранителя. Получается что при включении доп. стопсигнала в параллель штатному, через штатный предохранитель данной цепи будет течь ток выше номинального (вспомним закон Ома). Поэтому в данном случае вероятность того что может сгореть штатный предохранитель и тогда вырубит вообще все стопы, возрастает. Вместе с тем увеличивать номинал штатного предохранителя тоже нельзя - он же и другие цепи защищает. И простого решения тут нет, кроме как не ставить слишком мощный стопсигнал. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет предохранителя. Получается что при включении доп. стопсигнала в параллель штатному, через штатный предохранитель данной цепи будет течь ток выше номинального (вспомним закон Ома). Поэтому в данном случае вероятность того что может сгореть штатный предохранитель и тогда вырубит вообще все стопы, возрастает. Вместе с тем увеличивать номинал штатного предохранителя тоже нельзя - он же и другие цепи защищает. И простого решения тут нет, кроме как не ставить слишком мощный стопсигнал. На самом деле все очень просто : - если уставливаются стопы с лампами накала, то смотрим мощность каждой лампочки и оперделяем ток потребления I=P/U,например, для ламп мощостью 21Вт I= 21(W) /(12V) = 1,75 A , суммируем токи всех дополнительно устанавливаемых ламп(при услови, что лампы включены параллельно); - если стопы фотодионые, то смотрим паспорт(мануал) изделия и находим потребляемую мощность и точно также I=P/U. Полученный результат складываем со значением штатного предохранителя (№1 16А) и подбираем ближайший больший номинал (~20A). По такой-же методике подбираем номиналы предохранителей при подключении любого другого дополнительного потребителя. Сообщение отредактировал vasenik - 23.6.2009, 12:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 17:27 |