![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Много раз слышал термин "торможение двигателем", но нигде нет толкового объяснения. Сегодня, катавшись в очередной раз, попробовал сделать это самое тормжение двигателем, слышав о нем краем уха. Я делал так: двигаясь на 3 передаче со скоростью 60км/ч выжимаю сцепление, втыкаю 2 передачу и резко бросаю сцепление, машина "клюет", переходит на повышенные обороты (35-45 км/ч), затем через 2-3 секунды, когда стрелка тахометра опустилась до 2 тысяч таким же образов втыкаю первую и получаю скорость 20км/ч.
Есть ли это то самое торможение двигателем о котором везде говорят? Или всё же я насилую диски сцепления или движок? Вообще, кто может рассказать подробно об этой технике, желательно с реальными случаями из практики, ведь, можно выжать сцепление, переключится на 1 передачу, нажать тормоз и гораздо быстрее сбросить скорость на 20км/ч. Какой смысл в этом самом торможении движком? Или всё же я что-то делаю не так? З.Ы. Чем больше подробных "нубских тем" появляется на форуме, тем выше ТИЦ и PR коэффициенты, соответсвенно, популярнее наш форум. Это всё из области SEO, но штука полезная. Так что не стоит на меня ругаться, я тоже делаю благо :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
как я пробовал:
Вариант 1. еду на 4-й, отпускаю газ, выжимаю сцепление, переключаю на 3-ю (двигатель рычит :) ) обороты падают, выжимаю сцепление, переключаю на 2-ю (двигатель рычит :) ) обороты падают, выжимаю сцепление, переключаю на 1-ю (двигатель рычит :) ) обороты падают, Вариант 2: так насчет с перегазовкой. (не пробовал) : еду на 4-й, нажимаю сцепление, жму газ, отпускаю газ, переключаю на 3-ю, отпускаю сцепление нажимаю сцепление, жму газ, отпускаю газ, переключаю на 2-ю, отпускаю сцепление нажимаю сцепление, жму газ, отпускаю газ, переключаю на 1-ю, отпускаю сцепление так чтоли ? кстати не помню на скольки оборотах переключать пониженную ? на 2000 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как я пробовал: Вариант 1. еду на 4-й, отпускаю газ, выжимаю сцепление, переключаю на 3-ю (двигатель рычит :) ) обороты падают, выжимаю сцепление, переключаю на 2-ю (двигатель рычит :) ) обороты падают, выжимаю сцепление, переключаю на 1-ю (двигатель рычит :) ) обороты падают, Вариант 2: так насчет с перегазовкой. (не пробовал) : еду на 4-й, нажимаю сцепление, жму газ, отпускаю газ, переключаю на 3-ю, отпускаю сцепление нажимаю сцепление, жму газ, отпускаю газ, переключаю на 2-ю, отпускаю сцепление нажимаю сцепление, жму газ, отпускаю газ, переключаю на 1-ю, отпускаю сцепление так чтоли ? кстати не помню на скольки оборотах переключать пониженную ? на 2000 ? Не совсем так! Переключение с перегазовкой - имеется в виду перегазовка на нейтральной передаче, а не на выжатом сцеплении. Вообще, изначально перегазовка при переходе на пониженную передачу и двойной выжим при переходе на повышенную передачу делались на старых коробках, чтобы синхронизировать скорости вращения первичного и вторичного валов коробки передач, иначе передачи втыкались со страшным хрустом, либо вообще не втыкались - шлицы на валах в коробке не входили в зацепление из-за несинхронности вращения. Сейчас все современные механические коробки оснащены синзронизаторами, которые при включении передач выполняют функцию двойного выжима при повышении передачи и функцию перегазовки при понижении, поэтому двойной выжим и перегазовки не нужны, хотя многие водители УАЗов и грузовиком типа КамАЗ и ЗИЛ до сих пор переключаются таким способом, что, нужно сказать, никак не вредит трансмиссии, а скорее наоборот - продливает срок её службы. На легковых же авто про такие методы давно забыли за ненадобностью. Я вот с 10 лет за рулем самостоятельно, то есть с где то с 93 года и застал еще у отца казенный УАЗ со старой коробкой, так вот там еще пришлось освоить двойной выжим и перегазовку. И уж если говорить о переключении на пониженную с перегазовкой, то делаетс это так: едешь на 4-й, нажимаешь сцепление, выключаешь передачу(ставишь на нейтраль), жмешь газ(кратковременным нажатием до 3000-3500 об),отпускаешь газ, переключаешь на 3-ю, отпускаешь сцепление нажимаешь сцепление, выключаешь 3-ю передачу, жмешь газ,отпускаешь газ, переключаешь на 2-ю, отпускаешь сцепление нажимаешь сцепление, выключаешь 2-ю передачу, жмешь газ,отпускаешь газ, переключаешь на 1-ю, отпускаешь сцепление Сообщение отредактировал Kikos - 23.6.2009, 11:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 19:27 |