![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.10.2007 Из: Рославль Пользователь №: 1323 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже писал в соседней теме но повторюсь-Ещё бывает такое- дросельные заслонки опираются на упорные винтики. Эти винтики не дают заслонкам касаться стенок диффузоров иначе заслонки будут клинить и изнашивать и свои бока стенки диффузоров. В одной книге по карбам написано что они должны быть отрегулированы с минимальным зазором чтоб и смесь не прошла но и физического касания не было. Но многие этими винтами регулируют хх, думая что это поможет ХЕХ! так вот если эти винтики отрегулированы так что заслонки полность не закрываются тоже будет такой эффект. Бенз в обход клапана холостого хода продолжает поступать в камеры и там при сжатии воспламеняется- ведь двиг по инерции хоть оборотов 5 но делает после выключения зажигания отсюда и дизелинг. Уж незнаю почему все думають что это калильное зажигание или даже ДЕТОНАЦИЯ но сколько книг я ни читал, написанных умными людьми, эти три понятия абсолютно разные и в данном случае это дизелинг. Так что основные бывают только 2 причины это клапан ХХ и винты-упоры дроссельных заслонок. Нагар и свечи-второстепенное- по крайней мере в случае с остановкой двигателя. А вот трамблер уж незнаю к чему он тут. Тогда давайте сюда припишем контактную группу замка зажигания-плохо отключает бобину(разболтаны контакты или еще хз что там может в ней быть)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 17:32 |