![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю все-таки проблемы с трансмиссией/сцеплением, поэтому создал тему в это ветке.
Проблема в следующем: 1) Проезжаю километров 40-50 на скорости около 100 км/ч. 2) Останавливаюсь, глушу двигатель 3) ставлю на передачу 4) Через пару минут пытаюсь завестись, стартер щелкает (пытается втягивать), напряжение просаживается (судя по лампочке освещения в салоне), но не крутит движок. 5) Ставлю на 5 передачу и двигаю машину, двигатель прокручивается на 1-2 такта(судя по рывкам) 6) Сажусь в автомобиль, поворачиваю ключ и завожу автомобиль. если ехать не 40-50км а 150 и/или крутить движок сильнее 3500 об/мин, то толкать машину приходится не один раз. Да, забыл самое интересное, если машина постоимт и остынет (ну в процессе пощелкать стартером, не двигать, просто дать часик постоять, после этого нормально заводится, ну может 1 раз щелкнет в пустую, а в следующий раз крутиться начнет... менял кпп (с кпп-4 на кпп-5), сцепление, втягивающее, стартер целиком, втягивающее на новом стартере(вышло из строя после 6 мес эксплуатации) ничего не изменилось... единственное может и случайность, но после замены стартера на новый поехал в деревню - 100 км, так вот приехал в деревню и смог завестись после приезда, поездил в деревне около 30-40 км за 10 дней (учил жену), вернулся в город, остановился, заглушил и не смог завести... Короче наступает теплое время года!!! Выручайте! Боюсь ездить за город, боюсь глушить на трассе…. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
по твоему описанию очень похоже что де-то в стартере коротит,происходит падение напряжения и у него не хватает мощи провернуть горячий двигатель
проверь напряжения при заводке стартером и все поймешь |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.10.2007 Из: Рославль Пользователь №: 1323 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по твоему описанию очень похоже что де-то в стартере коротит,происходит падение напряжения и у него не хватает мощи провернуть горячий двигатель проверь напряжения при заводке стартером и все поймешь Знаю знаю.в электрике вроде еще немного шарю.в том то и дело что стартер перебирал, чистил, смазывал.на холодную после проведенных работ крутит так весело как будто иномарка с редукторным стартером.даже на горячую но не после трассы. в том то и гвоздь! а напруга просядет также если стартер застопорить чем нибудь.попробуй сам :-) !тот же самый которыш!!!о не попадании бендикса в венец:но стартер ведь двиг крутит, только очень туго как будто акуму капец.напряжение в этот момент на акуме отличается от входа в стартер на 0,7 вольта-хоть провода и контакты во втягивающем толстые-сопротивление есть однако! отсюда и перепад.тут чтото другое-не подвластное нам.и как насчет того что на пятой машину не толкнуть в такие моменты. хотя на холодную и на 4 можно протолкать.опять не состыковочка однако уважаемый. здесь уж точно электрика не причем. хорошо!ваши предложения уважаемый в студию! Сообщение отредактировал Саныч - 23.6.2009, 0:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:09 |