![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 2.8.2007 Пользователь №: 984 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую!
Кто-нить подскажет? У меня такая проблема: при закрытом подсосе машина, не заводиться приходиться работаь газом или подсос открывать, а потом как только отпущу газ или подсос закрою сразу глохнет и холостые не держит... Подскажите, в чем может быть подвох? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.5.2009 Пользователь №: 13682 Машина:21063 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Зазор отрегулировал потом контакты чистил или наоборот? Как это может повлиять на исчезнувший холостой ход? Я до этого увеличивал зазор на много и было: либо машина вообще не заводилась, либо был не стабильный холостой ход. А сейчас ужасно троит, машину тресет не подетски. Добавляешь оборотов до 1500 и работает как часы. Цитата Уровень надо отрегулировать по мурзилке а потом проверить как тут написато (2 вариант регулировки) http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Потому что форма поплавка и его подвеса может отличаться от того чего завод планировал и тогда реальный уровень будет не таким как должен быть. В твоей ссылке ничего не сказано про мой карбюратор. Какой должен быть зазор и растояние. У меня карб: 21053-1107020. Если ли у кого то книга в электронном виде по данному корбюратору? Может ли кто рассказать, что надо чистить для холостого хода в данном карбюраторе? Может ли причина, в жутком троении и отсутствии холостого хода, идти от двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Зазор отрегулировал потом контакты чистил или наоборот? Как это может повлиять на исчезнувший холостой ход? Я до этого увеличивал зазор на много и было: либо машина вообще не заводилась, либо был не стабильный холостой ход. А сейчас ужасно троит, машину тресет не подетски. Добавляешь оборотов до 1500 и работает как часы. Цитата Уровень надо отрегулировать по мурзилке а потом проверить как тут написато (2 вариант регулировки) http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Потому что форма поплавка и его подвеса может отличаться от того чего завод планировал и тогда реальный уровень будет не таким как должен быть. В твоей ссылке ничего не сказано про мой карбюратор. Какой должен быть зазор и растояние. У меня карб: 21053-1107020. Если ли у кого то книга в электронном виде по данному корбюратору? Может ли кто рассказать, что надо чистить для холостого хода в данном карбюраторе? Может ли причина, в жутком троении и отсутствии холостого хода, идти от двигателя? Величина зазора регулирует время заряда/разряда энергии в системе зажигания. Чем дольше контакты замкнуты тем больше заряд и чем дольше разомкнуты тем дольше происходит разряд. Указанный в мурзилке зазор является оптимальным на всех оборотах. По уровню в карбюраторе - он должен быть по середине наклонной площадки а как ты изогнешь при этом поплавок - твоя фантазия подскажет. Параметры на свой карбюратор ищи тут http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:29 |