![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Много раз слышал термин "торможение двигателем", но нигде нет толкового объяснения. Сегодня, катавшись в очередной раз, попробовал сделать это самое тормжение двигателем, слышав о нем краем уха. Я делал так: двигаясь на 3 передаче со скоростью 60км/ч выжимаю сцепление, втыкаю 2 передачу и резко бросаю сцепление, машина "клюет", переходит на повышенные обороты (35-45 км/ч), затем через 2-3 секунды, когда стрелка тахометра опустилась до 2 тысяч таким же образов втыкаю первую и получаю скорость 20км/ч.
Есть ли это то самое торможение двигателем о котором везде говорят? Или всё же я насилую диски сцепления или движок? Вообще, кто может рассказать подробно об этой технике, желательно с реальными случаями из практики, ведь, можно выжать сцепление, переключится на 1 передачу, нажать тормоз и гораздо быстрее сбросить скорость на 20км/ч. Какой смысл в этом самом торможении движком? Или всё же я что-то делаю не так? З.Ы. Чем больше подробных "нубских тем" появляется на форуме, тем выше ТИЦ и PR коэффициенты, соответсвенно, популярнее наш форум. Это всё из области SEO, но штука полезная. Так что не стоит на меня ругаться, я тоже делаю благо :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Простите, друзья, НО НАЧИНАЛОСЬ ВСЁ ЭТО В ДРУГОЙ ТЕМЕ!
Речь шла об экстренном торможении - увидел перед носом препятствие (человек, машина, яма и т.п.) - как быстрей остановиться? Торможение двигателем с 4-й (5-й) передачи, с двойным выжимом, на пониженные передачи по-очереди всё это правильно (это спортивный тип вождения для легковых и типичный для грузовых авто). Применяется как летом, так и зимой. Но это в обычной обстановке. В аварийной ситуации - резко давим на тормоз, не выжимая сцепления, и только когда машина почти остановилась - выжимаем сцепление. Я уже предлагал Игорек1984 в удаленных постах провести эксперимент. Не надо мерять ничего рулеткой - все делается просто: 1. Берем, предположим, лопату и вгоняем штыком в землю - с этой точки давим на тормоз в обеих заездах. 2. Садимся в автомобиль, отъезжаем на какое-то расстояние от лопаты, чтобы набрать скорость, предположим, 60 км/ч и жмем на тормоз не выжимая сцепления почти до полной остановки. В точке остановки вгоняем вторую лопату в землю - теперь это наш ориентир. После этого садимся в авто и все повторяем, только одновременно с тормозом жмем и на сцепление. После полной остановки смотрим, в каком случае авто остановилось раньше. Если с выжатым сцеплением - продолжаем со спокойной душой ездить по-своему, если раньше остановился с НЕВЫЖАТЫМ сцеплением - делаем выводы - может быть кто-то знает об этом чуть больше. И ненадо войны! Собственная Судьба в руках каждого. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ ![]() ![]() ![]() P.S. Игорек1984! Ни в одном посте я не назвал Вас дураком, малограммотным или типа того. Я утверждаю только то, что для Вас не существует чужого мнения, отличного от Вашего, пусть даже помноженного на большой опыт. ВЫ ВСЕГДА ПРАВЫ. А это не есть айс. И ненадо ссылаться на опрос на этом или другом форуме. Как правило, простые водители-профессионалы, в интернете не сидят и не описывают способов торможения. А мнение любителей может быть разным, что и подтверждается здесь. ИМХО. Без обид (честно, никого не хочу оскорбить или обидеть). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 6:11 |