![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Много раз слышал термин "торможение двигателем", но нигде нет толкового объяснения. Сегодня, катавшись в очередной раз, попробовал сделать это самое тормжение двигателем, слышав о нем краем уха. Я делал так: двигаясь на 3 передаче со скоростью 60км/ч выжимаю сцепление, втыкаю 2 передачу и резко бросаю сцепление, машина "клюет", переходит на повышенные обороты (35-45 км/ч), затем через 2-3 секунды, когда стрелка тахометра опустилась до 2 тысяч таким же образов втыкаю первую и получаю скорость 20км/ч.
Есть ли это то самое торможение двигателем о котором везде говорят? Или всё же я насилую диски сцепления или движок? Вообще, кто может рассказать подробно об этой технике, желательно с реальными случаями из практики, ведь, можно выжать сцепление, переключится на 1 передачу, нажать тормоз и гораздо быстрее сбросить скорость на 20км/ч. Какой смысл в этом самом торможении движком? Или всё же я что-то делаю не так? З.Ы. Чем больше подробных "нубских тем" появляется на форуме, тем выше ТИЦ и PR коэффициенты, соответсвенно, популярнее наш форум. Это всё из области SEO, но штука полезная. Так что не стоит на меня ругаться, я тоже делаю благо :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Зная характер своей девочке, держу обороты 3000 если ниже неускорюсь 100проц, так что я всегда либо подкатываюсь на нейтрали и включаю нужную передачу или нажимаю тормоз, или если на дороге спуск и нужно остановится то перехожу на 1передачу вниз и жму тормоз. П.С да на 2,3передачи вниз пока плохо получается, а смысл под горку котится на 4 зажимая тормоз, тут вариант или нейтраль чтоб топливо сэкономить, либо если впереди светофор,поворот тормозить понижая передачи и зажимая тормоз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
vadim-bagger да нет, это скорее вы так считаете. Не я тут распинался что прошел миллион, "а ты шотяб 5 тыщ прошел?" - это не мои слова. Я лишь хочу сказать, что немалая часть водителей так ездит и никто не попадает в аварии, а многие всю жизнь так ездят. Мой дед например, его стиль вождения одинаков с моим - за всю жизнь ни одного ДТП, за исключением одного случая когда ночью сдавал задом и зацепил другое авто, но ему тогда уже за семьдесят было, на авто пару царапин - но потом он за руль уже не садился - сказал что свое отъездил. За свою жизнь он отъездил более 500 000 км на нескольких машинах. И все хорошо и все отлично себя чувствуют!
А кому интересно пишу снова. На выходных специально выбрал участок дороги, где меньше транспорта, чтобы проверить таки наш спорный способ. Ну да, все такие умные, один я дурак езжу как обезьяна(и 50% водителей со мной - что подтвердилось на другом форуме) - нельзя ж так! Разогнался, еду на четвертой, перехожу на третью и притормаживаю(сцепление не трогаю). При переходе на третью двиг взревел. Вместо того чтобы снизить скорость, машина только немного притормозила, а двиг набрал хорошие обороты! Ну фиг с ним, первый блин комом! Надо научиться ж таки "правильно тормозить". Еду на третьей с небольшой горочки, обороты средние. Перехожу на вторую, бросаю газ, ногу на тормоз, сцепление не трогаю - обороты под потолок, торможения никакого! Машина понеслась с горки на второй с бешенными оборогами, стал давить на тормоз - эффективность совсем маленькая! Прошел весь цикл, с четвертой(и с третьей) до полной остановки - меня не устроило, время от начала торможения до полной остановки намного больше чем "с выжатым сцеплением". Изнасилованный двигатель спасибо не сказал. Что я снова не так сделал? Или кто-то хочет поспорить, что и эта машина неисправна? Двиг почти новый, его родной пробег всего 49 000(без капиталки), сцепление отличное, компрессия отличная, тормоза тоже, машина сама прошла техосмотр без посторонней помощи! Тормозить двигателем с объемом 1,2 неэффективно! ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
vadim-bagger да нет, это скорее вы так считаете. Не я тут распинался что прошел миллион, "а ты шотяб 5 тыщ прошел?" - это не мои слова. Я лишь хочу сказать, что немалая часть водителей так ездит и никто не попадает в аварии, а многие всю жизнь так ездят. Мой дед например, его стиль вождения одинаков с моим - за всю жизнь ни одного ДТП, за исключением одного случая когда ночью сдавал задом и зацепил другое авто, но ему тогда уже за семьдесят было, на авто пару царапин - но потом он за руль уже не садился - сказал что свое отъездил. За свою жизнь он отъездил более 500 000 км на нескольких машинах. И все хорошо и все отлично себя чувствуют! А кому интересно пишу снова. На выходных специально выбрал участок дороги, где меньше транспорта, чтобы проверить таки наш спорный способ. Ну да, все такие умные, один я дурак езжу как обезьяна(и 50% водителей со мной - что подтвердилось на другом форуме) - нельзя ж так! Разогнался, еду на четвертой, перехожу на третью и притормаживаю(сцепление не трогаю). При переходе на третью двиг взревел. Вместо того чтобы снизить скорость, машина только немного притормозила, а двиг набрал хорошие обороты! Ну фиг с ним, первый блин комом! Надо научиться ж таки "правильно тормозить". Еду на третьей с небольшой горочки, обороты средние. Перехожу на вторую, бросаю газ, ногу на тормоз, сцепление не трогаю - обороты под потолок, торможения никакого! Машина понеслась с горки на второй с бешенными оборогами, стал давить на тормоз - эффективность совсем маленькая! Прошел весь цикл, с четвертой(и с третьей) до полной остановки - меня не устроило, время от начала торможения до полной остановки намного больше чем "с выжатым сцеплением". Изнасилованный двигатель спасибо не сказал. Что я снова не так сделал? Или кто-то хочет поспорить, что и эта машина неисправна? Двиг почти новый, его родной пробег всего 49 000(без капиталки), сцепление отличное, компрессия отличная, тормоза тоже, машина сама прошла техосмотр без посторонней помощи! Тормозить двигателем с объемом 1,2 неэффективно! ИМХО. Если уж и устанавливать истину эмпирическим, то бишь опытным путем, то тогда следует позаботиться о чистоте эксперимента, и субъектив здесь ни к чему. Я имею ввиду то, что нужно было замерить тормозной путь в обоих случаях, по хорошему - провести телеметрию с приборами или простой рулеткой хотя бы, а опираться на собственные ощущения: рев двигателя, маленькая эффективность - это никому ничего не даст и не скажет, поскольку способ для тебя непривычный, неудобный и, как следствие, - неэффективный. А вот если поставить эксперимент правильно, то тогда бы ты мог с чистой совестью заявить: "Мой способ - не хуже!", а может и "Лучше!" К примеру: 1. Скорость 80км/ч на четвертой, отпускаем газ, переходим на 3-ю, отпускаем сцепление и жмем тормоз до полной остановки. 2. Скорость 80км/ч на четвертой, отпускаем газ, выключаем передачу, держим сцепление и жмем тормоз до полной остановки. Где расстояние окажется бОльшим, тот способ можно считать менее эффективным со всеми вытекающими. Сообщение отредактировал Kikos - 22.6.2009, 9:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:04 |