![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 31.3.2008 Из: СПб Пользователь №: 2844 Машина:ваз-21061-20 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет.
Занимает меня один вопрос, который мешает мне водить свою манюньку в условиях "дворовых" ПЛОТНЫХ стоянок с удовольствием. Короче... Стоит машина ровно. Выкручиваем руль и начинаем заезжать куда-нибудь. Будет ли выносить "задницу" при повороте (ну, как у тролебаса, например)? Будь привод передний, было бы понятно. Задницу тянет за мордой, значит, задница едит ближе к центру дуги поворота, чем перед. Но задний привод не "тянет" по поороту, а "вдавливает" в оный.... Не могу сообразить никак. Практически, вопрос можно переформулировать так. Я стою параллельно другой машине справа от нее. И начинаю вправо поворачивать. Я её могу зацепить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Конечно есть! А куда без него? Габарит машины ведь не колесом заканчивается, а кузовом, который будет очерчивать всегда чуть бОльший радиус поворота, нежели колеса(насколько больший, зависит как раз от длины заднего свеса).
Вынос, конечно, не 1м, как у троллейбуса, но, думаю, 15-20 см будет. Можно посчитать, если очень нада. Сообщение отредактировал Kikos - 22.6.2009, 8:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:09 |