![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 2.8.2007 Пользователь №: 984 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую!
Кто-нить подскажет? У меня такая проблема: при закрытом подсосе машина, не заводиться приходиться работаь газом или подсос открывать, а потом как только отпущу газ или подсос закрою сразу глохнет и холостые не держит... Подскажите, в чем может быть подвох? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.5.2009 Пользователь №: 13682 Машина:21063 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел карбюратор, прочистил. Установил поплавок по мурзилке. Установил в трамблере зазор 0,4 мм на контактах. Почистил контакты натфелем. Поменял пару свеч. Завестись сначала не смог, стартер еле тянул движок. Прокрутил в ручную пару оборотов (шла очень туго) но потом завелась. Дымить перестала. Но холостом сильно троит но после 1500 двигатель начинает стабильно работать.
У меня карбюратор 21053-1107020 когда чистил то весь не снимал, может упустил что то по холостому ходу почистить, подскажите пожалуйста, какие еще могут быть причины? P.s. трамблер сухой, масло в двигателе ТНК 15W-40, свчи БРИСК |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Посмотрел карбюратор, прочистил. Установил поплавок по мурзилке. Установил в трамблере зазор 0,4 мм на контактах. Почистил контакты натфелем. Поменял пару свеч. Завестись сначала не смог, стартер еле тянул движок. Прокрутил в ручную пару оборотов (шла очень туго) но потом завелась. Дымить перестала. Но холостом сильно троит но после 1500 двигатель начинает стабильно работать. У меня карбюратор 21053-1107020 когда чистил то весь не снимал, может упустил что то по холостому ходу почистить, подскажите пожалуйста, какие еще могут быть причины? P.s. трамблер сухой, масло в двигателе ТНК 15W-40, свчи БРИСК Зазор отрегулировал потом контакты чистил или наоборот? Разница большая - после чистки зазор изменится. Уровень надо отрегулировать по мурзилке а потом проверить как тут написато (2 вариант регулировки) http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Потому что форма поплавка и его подвеса может отличаться от того чего завод планировал и тогда реальный уровень будет не таким как должен быть. Проверб еще ВВ провода - может кто из них мозгачит. Зазоры на свечах проверь тоже. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:54 |